Есть системы частиц для звезд и дыма. Они работают нормально, корректно уничтожаются при переходе в другую комнату, однако вся эта идиллия заканчивается на моменте, когда игроку приспичит поставить игру на паузу. Частицы благополучно скрываются, однако при снятии паузы (возвращении из главного меню) все эффекты частиц отсутствуют. Как я пытался делать после изучения справки:
Выход в главное меню (моя пауза)
Код
game_save("savegame.sbg");
if instance_exists(stars) // объект, где прописано создание типов, системы и генератора частиц "звезды"
{
stars.status=0;
part_system_automatic_update(stars.ps,0)
part_system_automatic_draw(stars.ps,0)
}
room_goto(contin);
.
Возвращение в игру из главного меню - через game_load("savegame.sbg").
Включение обновления частиц через Draw объекта key_particles
Код
draw_sprite(key_part,-1,256,256);
if instance_exists(stars)
{
if stars.status=0
{
part_system_update(stars.ps);
part_system_drawit(stars.ps);
stars.status=1;
}
}
И вот тут результат - нулевой. Объекты key_paricles и stars находятся на месте, а частиц уже нет.
Также не совсем понимаю функции part_system_drawit(). Если она должна прописываться в рисовании какого либо объекта, не будет ли тут конфликта между изначально автоматическим обновлением частиц, ведь объект - также изначально в комнате, а делать его краткосрочным после перехода из главного меню и удалять у меня не получилось.