Инвентарь!!!
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:03 | Сообщение # 1 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Может быть кто то мне поможет? В прошлом меня отправляли куда то что - то читать.(массивы) Может кто - то сделает с коментариями? Я только так пойму. Исходник.
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Вторник, 20 Июля 2010, 04:03 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:08 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Блин, уже говорил и скажу еще раз - инвентарь - непростая штука, я уже давал тебе пример в котором весь код прокомментирован, говорил что надо знать массивы и структуры данных. Однако ты опять создаешь тему.. Надо сесть и учиться! Хочется внимания - сходи к доктору
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 20 Июля 2010, 04:09 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 3 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, У меня понимание кода идёт совсем по другому. У меня другой подход чтобы научится. Я даже в школе вместо того чтобы считать цифры считаю деньги т.к для меня легче и быстрее запоминается. А то что я буду сидеть и читать это мне много не даст.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:15 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ок, можешь в двух словах описать как устроен инвентарь в твоем исходнике?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:17 | Сообщение # 5 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu а ты на телефоне? Может я тупо я объекты с кодами укажу?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:19 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Я не на телефоне, но ГМ под рукой нету, давай коды.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:29 | Сообщение # 7 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Создал скрипт и назвал его Inv_Init Code Inventory[] = 0; BagArray[] = 0; sizea = 4; sizeb = 6;
for(i = 1; i < sizea; i+=1) { for(j=1; j<sizeb; j+=1) { Inventory[j,i] = 0; BagArray[j,i] = 0; } } Потом создал второй скрипт и назвал его Inv_Open Code if(open == false) { for(i = 1; i < sizea; i+=1) { for(j=1; j<sizeb; j+=1) { BagArray[j,i] = instance_create(x-(j*32),y-(i*32),inv); BagArray[j,i].BG = id; if(Inventory[j,i] != 0) { instance_create(x-(j*32),y-(i*32),Inventory[j,i]); } } } open = true;
} else { for(i = 1; i < sizea; i+=1) { for(j=1; j<sizeb; j+=1) {
if(Inventory[j,i] != 0) { with(Inventory[j,i]) { invn = instance_nearest(x,y,inv); invdist = point_distance(x,y,invn.x,invn.y); if(invdist<30) { instance_destroy(); }
}
} with(BagArray[j,i]) { instance_destroy(); }
} }
open = false; } Создал объект Bag и в создании (create) сделал код Там же указал путь к скрипту Inv_Init Теперь создаю событие Левая отпущена (Left Released) И указываю путь к скрипту Inv_Open. Дальше создал объект который и будет внутренней частью инвентаря назвал его inv. Потом делаю объект item и в Создание пишу код. В Шаг этот код. Code if(move == true) { x = mouse_x; y= mouse_y; } Левая отпущена следуйщий код Code if(move == false) { move = true; if(collision_point(x,y,inv,true,true)) { IV = collision_point(x,y,inv,true,true);
dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32; dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32;
IV.BG.Inventory[dx,dy] = 0; }
} else {
if(collision_point(x,y,inv,true,true)) { IV = collision_point(x,y,inv,true,true); dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32; dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32; IV.BG.Inventory[dx,dy] = object_index; } move = false; } Добавлено (20.07.2010, 05:29) --------------------------------------------- И создал объект предмета который поднимается. И задаю маску объекта Item.
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:17 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, у меня гдет был пример инвента, только для ультимэйта, могу скинуть если разберешься
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:44 | Сообщение # 9 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| GLaDOS для ультимы не надо. Там он должен вести путь к определённым скриптам вроде. Хотя если найдёшь тоже буду благодарен. (Ультиму подучиваю)
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:21 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, да там можно просто скриптами разобрать, будет как на обычный)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:22 | Сообщение # 11 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| GLaDOS, Скинь посмотрю)
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:49 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, ща
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 13 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Жду.
|
|
| |
GLaDOS | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:57 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| лови http://rghost.ru/2162144
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Надо что - то бросать((( Цинично похихикав скажу, да, нужно что-то бросать. Четыре из четырех мэйби?
Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 20 Июля 2010, 11:05 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:15 | Сообщение # 16 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, бросай ГМ!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 17 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| не дай бог, просто не общайся с людьми, ни ешь, и пей, не выходи из дома, не читай книги, не играй в игры, не слушай музыку и не смотри фильмы, все! Я решил твою проблему?! Гони мои стопицот реп)) хехе
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:23 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) не дай бог, просто не общайся с людьми, ни ешь, и пей, не выходи из дома, не читай книги, не играй в игры, не слушай музыку и не смотри фильмы Помоему эту жертву он на алтарь уже положил
|
|
| |
|