Результаты поиска
|
|
Decedent | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 1 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Decedent, Чьёртъ побъйерьи! Я ничего не путаю. Геймдизу нужно направлять остальных члонов команды. Это его обязанность. Он следит за тем чтобы то что делает художник/кодер/композитор совпадало с дизайн документом, чтобы была соблюдена стилистика, оформление. Он именно направляет. Quote (TheShowMustGoOn) геймдиз может их поправить в чем-то, но никак не направлять Если художник рисует не то что нужно, геймдиз обязан направить его так, чтобы художник понял что и как ему рисовать. Все то же самое и с остальными.Quote (TheShowMustGoOn) Ты сам не понимаешь грани между "направлять" и "предлагать" и путаешь гейм-дизанера, обычного, с гейм-дизайнером, который по совместительству художник. Ничего подобного. Геймдиз художник рисует сам. Так как он "видит" графическую часть. Все то же самое и с остальными. Quote (TheShowMustGoOn) В данном случае это вообще не "графическая часть" Это я пытался обьяснить тем "умникам", которые сейчас со мной препираются. Quote (Vinchensoo) Дизайн- это еще и ГУИ. Но его тоже может разрабатывать дизайнер. Геймдизайнеру достаточно сказать, что там должно быть 3 кнопки, к примеру: заплатить бабло за игру, поднять лвл, убить нуба. Все. Расположение кнопок и прочее, прочее делает дизайнер. Какой то неподходящий пример. Каким образом может расположение кнопок повлиять на какой нибудь аспект игры? Никак. Вообще интерфейс это настолько не туда, что даже смешно Quote (Vinchensoo) Как и у меня сомнения, что ты хоть раз работал с геймдизайнером =) О толерантности речи не идет, когда ты нарушаешь правила. Эт так, на будущее Провокации считаются нарушением правил? Или скажем для администратора нормальное явление провоцировать пользователей на грубость? Все, спорить нет смысла. Тут банят из принципа а не за правила. Равно как и не банят (многих нарушителей можно найти даже в этой теме и они не забанены). Так что не нужно мне говорить про правила, это чистая формальность.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 2 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) свои предложения предлагать Глубочайшее заблуждение. Не предлагать а направлять. Игра у геймдиза в голове, и руководитель проекта полностью полагается на тот образ, который создает геймдиз. Дизайнер может сделать очень много разных вариантов одного и того же элемента, программист по разному реализовать действие, звукорежиссер/композитор по разному обыграть звуковое сопровождение. Задача геймдиза обьяснить программисту, художнику, композитору что и как делать, чтобы в итоге получился именно тот образ который нужен. Предлагать как подкорректировать этот образ могут остальные члены команды но никак не наоборот. Quote (TheShowMustGoOn) Геймдизу главное описать саму игру, т.е. что будет, если нажать на эту кнопку или что произойдет, если встать на зеленую субстанцию без ботинок и т.д., и т.п., чтобы программисты смогли программировать, а художники смогли рисовать. Сублимировал мою мысль, но сам не понял что это сделал. з.ы.: бумага это только один из способов передать мысль одного человека другому, но он не единственный. Добавлено (16.03.2011, 14:01) --------------------------------------------- Для тех кто недопонял посты выше: Дизайн это не только и даже не столько графическая часть. Тоже советую над этим подумать прежде чем постить псевдозаумные посты.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 13:24 | Сообщение # 3 | Тема: Онлайн таблица на своем сайте! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У салата больше терпения, пускай он обьяснит где ты ошибся
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 12:38 | Сообщение # 4 | Тема: Онлайн таблица на своем сайте! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Используй поиск
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 09:48 | Сообщение # 5 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Жизненный опыт? Будешь так хамить, забаню тебя и все дела Ну я тебя за хамство забанить не смогу конечно, но и без этого есть много способов попить крови без всяких там матерщин и оскорблений. Давай будем вести себя толерантно и все будет ок. Quote (Vinchensoo) Спасибо за разрешение. А я тебе разрешаю больше не показывать свой умный фейс в данной теме=) Видимо выводов ты не сделал. Не удивительно. Может хотя бы подкрепишь слова чем нибудь, а? Матчасть это конечно хорошо, только есть сомнения что ты знаком с сабжем. Quote (LunarPixel) Decedent, геймдизайнер не создает дизайн, даже на словах. Он может описать только какие то отдельные элементы дизайна, да и то если они имеют отношение к механике игры. Геймдизайнер занимается разработкой диздока. А в диздоке он описывает правила игры, её особенности и механика. Слово диздок к твоему сведению образовано из двух слов - дизайн и документ (документ содержащий дизайн). Задумайся на этим.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 09:02 | Сообщение # 6 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Суровые разработчики нанимают геймдизов и платят им приличные деньги, чтобы они занимались тем же, что и дизайнеры, по сути=) А баланс сводят в тетрадке на коленке сами прогеры, мир разрабатывают прогеры, а для разработки механики нанимают школоту?) Отжег, нечего сказать. Учи матчасть xD Ну если ты не понял о чем я говорил, или... недопонял, то не стоит кататься по полу раньше времени, можно простудить не только почки и мошонку, но и мозги.Quote (Vinchensoo) чтобы они занимались тем же, что и дизайнеры, по сути Еще раз перечитай мой пост, потом свой. Потом повтори предыдущие два шага 84 раза. Затем можешь прокомментировать еще раз.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 7 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Видимо годы работы в игрострое дают о себе знать? Ну и наличие мозгов тоже дает о себе знать. А у тебя кроме копипаст есть что возразить? Может ты у нас тертый калач?
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 8 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Геймдиз иногда помогает с дизайном Как по мне, то геймдиз создает дизайн, который потом пытается воплотить в жизнь дизайнер... Вообще какой то непонятный стереотип, что геймдиз занимается только бумажной работой.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 9 | Тема: Улучшение графики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недурно, хотя немного перебор с контрастом, как на мой вкус... Шейдер сам писал?
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:54 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли добавить события? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я намекаю на то что автору все таки стоит приниматься за гмл а не искать либы на все случаи жизни.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 11 | Тема: Zombie Sign Pack |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И вот тебе исходник. Тренируйся
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:58 | Сообщение # 12 | Тема: Zombie Sign Pack |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как то не очень...
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 13 | Тема: Можно ли добавить события? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Тогда Library Maker в помощь Ага, и гмл там тоже совсем не нужен
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:28 | Сообщение # 14 | Тема: Можно ли добавить события? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если того что нужно нет ни в одной либе?
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 18:37 | Сообщение # 15 | Тема: Деньги за убийство монстров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ошибка в том что переменная не глобальная.
|
|
| |
Decedent | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 16 | Тема: Как запретить кнопки? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бери ножницы и кромсай кабель от клавиатуры.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:34 | Сообщение # 17 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы заметили сколько проголосовало за фэнтези, и сколько из них отписалось? Трусы Я проторенной дорожкой за фантастику конечно.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:23 | Сообщение # 18 | Тема: Инвентарь!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) не дай бог, просто не общайся с людьми, ни ешь, и пей, не выходи из дома, не читай книги, не играй в игры, не слушай музыку и не смотри фильмы Помоему эту жертву он на алтарь уже положил
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 19 | Тема: Окончание анимации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный подход. Все проблемы (и не только топикстартера) уже решены, а тут на тебе! Пример! Хочешь лишний плюсик? Так и скажи, я не жадный, могу наплюсовать сколько душе влезет.
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:53 | Сообщение # 20 | Тема: Инвентарь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Create обьекта player: massive_items[0]=noitem //тут индекс это название ячейки. можно например написать massive_items[left_arm]=noitem massive_items[1]=noitem massive_items[2]=noitem massive_items[3]=noitem massive_items[4]=noitem massive_items[5]=noitem Collision итема с обьектом player: instance_destroy() massive_items[0]=item1 //тут индекс это ячейка в которую ложится итем и собственно название итема
|
|
| |