Обратить спрайт - для экономии ресурсов
|
|
Granner | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 13:48 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли возможность в GM8 программно обратить спрайт по горизонтали или вертикали? Речь идет не о вращении спрайта через image_angle, а именно об обращении, как во встроенном в ГМ редакторе графики. Делаю платформер, накапливается много графики, анимации, поэтому проблема экономии ресурсов стоит достаточно остро.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 14:07 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Трудно нажать F1 и прочесть справку "Sprites and images"? Естественно, всё есть. Но лучше рисовать отдельные движения на все стороны, если используются тени на спрайте... как тут делал игродел:
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 16:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду отражение по горизонтали? [code]if keyboard_check(ord("A")) //если нажата клавиша а { image_xscale = -1; //отразить героя влево... if place_free(x-5,y)// если нет столкновений... { x-=3; image_speed = 0.5 //Переместиться влево на 3 пикселей со скоростью аним 0.5 } } // if keyboard_check(ord("D")) { image_xscale = 1; if place_free(x+5,y) { x+=5; image_speed = 0.5; } } if keyboard_check(ord("W")) //если нажата клавиша W { if place_free(x,y-1)//сверху нет столкновения… { if not place_free(x,y+1)//и снизу есть опора { vspeed=-20//верт. скорость равна -20 то герой прыгает } } }
За это отвечает image_xscale=Добавлено (25 мая 2016, 16:39) --------------------------------------------- Если надо обернуть по вертикали,юзай: image_yscale=
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Granner | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 17:48 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, Minskii. Плюсик в посылке. Справку я, конечно, читаю, гражданин администратор. Но то что масштабирование размеров командой image_yscale и обращение спрайта связаны между собой - увы не было понятно.
P.S. И зачем тогда форум сделали? Посылали бы сразу в ... справку.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:10 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) P.S. И зачем тогда форум сделали? Посылали бы сразу в ... справку. Я же тебя послал в нужный раздел справки - для этого и есть форум. =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |