Количество шагов в секунде
|
|
demonx | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:04 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как установить количество шагов в секунде? я пытался по секундамеру посчитать неполучилось.Получалось Что то от 10 до 20 в секунде.
|
|
| |
Qnizza | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:47 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| по умолчанию 30
|
|
| |
demonx | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:56 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, ну занчит у меня в программе глюки. я ставил 300 шагов и шло у меня это время не 10, а 20 секунд. Добавлено (06.07.2010, 21:56) --------------------------------------------- Qnizza, вот только что засек и из 300 шагов вышло 17 секунд
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| про ФПС слышал? Эт количество шагов в секунду, возвращает переменная fps
|
|
| |
demonx | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:06 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, а как ей пользоваться я просто в gml совсем ничего не понимаю
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:14 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| создай объект, в нем создай событие draw и напиши там скрипт: draw_text(320,240,string(fps)) объект помести в комнате и запусти игру, какая будет цифра столько в секунде шагов...
|
|
| |
Tarks | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:15 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В теории - это скорость комнаты. Т.е. по умолчанию - 30 кадров в секунде. ---- А, поздно... Страницу давно не обновлял.
Сообщение отредактировал Tarks - Вторник, 06 Июля 2010, 22:16 |
|
| |
demonx | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:18 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, цифра постоянно меняется от 15 к 30 можно ее как нибудь заморозить?
Сообщение отредактировал demonx - Вторник, 06 Июля 2010, 22:35 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 23:06 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (demonx) можно ее как нибудь заморозить? не ненадо, оно почти не влиет на игру...
|
|
| |
|
FedenkoVadik | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 04:37 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Народ, вы че? иди спи, поздно же, тут же динамический таймер, типо...
|
|
| |
demonx | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 09:17 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, если он не будет заморожен, то как тогда сделать таймер? там же пошагово.
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 10:20 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (demonx) цифра постоянно меняется от 15 к 30 Quote (demonx) если он не будет заморожен, то как тогда сделать таймер? там же пошагово. Фпс показывет производительность программы. Тоесть если у тебя скорость комнаты 30 шагов а фпс 15 — программа "тормозит". Но это не значит, что количество шагов становится меньше. Таймер от снижения производительности будет тормозить ровно настолько, насколько тормозит программа в целом, так что никаких несогласованностей не возникнет. Просто у тебя будет очень тормознутая игра
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:10 | Сообщение # 14 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь, при румспид=30 (стандарт) и нормальном фпс (более 30), то 16 степов = 1 секунда
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 17:35 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| room_speed = количество степов в одной секунде !!! Фпс не может быть выше чем скорость комнаты.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 07 Июля 2010, 17:37 |
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:20 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) Если не ошибаюсь, при румспид=30 (стандарт) и нормальном фпс (более 30), то 16 степов = 1 секунда не ошибаешься. тут в историю надо копнуть... короче когда делали первые графические приложения(от банального тетриса на асме до предков VLC и WMP), измеряли кол-во "шагов" (тиками их тогда назвали по моему) и самый оптимальный вариант был 1 тик == 1/16 секунды. так и комп не сильно напрягался и человек не замечал смену обстановки в мониторе. (человек видит при 24х FPS но для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти)
Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 07 Июля 2010, 18:20 |
|
| |
|
Flameberge | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне это препод по информатике впихнул. за правдивость не ручаюсь
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 19 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ага, особенно про Quote (Flameberge) для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти Добавлено (07.07.2010, 19:44) --------------------------------------------- я так понял препад от слова припад?
|
|
| |
Qnizza | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:45 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти тогда нужно скорость мозга ставить 16
|
|
| |