Результаты поиска
|
|
Tarks | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 1 | Тема: одноядерный процессор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote за три часа работы эффективность приложения падает в 10 раз Это скорее на утечку памяти похоже.
|
|
| |
Tarks | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 01:15 | Сообщение # 2 | Тема: Гильдия программистов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смущает только то, что ты будешь их СЧИТАТЬ. У нормальных программистов с этим попроще.
|
|
| |
Tarks | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Видеокарта ускоряет игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ты уверен, что это видеокарта? Например, в DOS играх такое встречается часто. В DosBox'e для этого есть настройки максимального числа циклов процессора. Центрального. И существуют отдельные утилиты для "замедления" опять-таки центрального процессора. Так что, с большой вероятностью, проблема не в видеокарте.
Сообщение отредактировал Tarks - Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:44 |
|
| |
Tarks | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:44 | Сообщение # 4 | Тема: нужен конструктор для space trading игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stryker) типо чего ??? "Космических рейнджеров".
|
|
| |
Tarks | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:49 | Сообщение # 5 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, да. Отображение вещей сделано неплохо и нарисовано отлично. Вот только лицо у персонажа, как у слабоумного гопника.
|
|
| |
Tarks | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:49 | Сообщение # 6 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то на "Тиду" похоже сильно...
|
|
| |
Tarks | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А еще лучше вместо mod'a использовать odd().
|
|
| |
Tarks | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:55 | Сообщение # 8 | Тема: Записывающие устройство |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во Frapse вроде бы можно настроить кодек-то.
|
|
| |
Tarks | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:34 | Сообщение # 9 | Тема: Ваша любимая игровая раса |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Космодесант. За Императора!
|
|
| |
Tarks | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 10 | Тема: Лицензия на военную технику |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На оружие ведь не распространяется авторское право, вроде. Может и на технику тоже?
|
|
| |
Tarks | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:15 | Сообщение # 11 | Тема: Количество шагов в секунде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В теории - это скорость комнаты. Т.е. по умолчанию - 30 кадров в секунде. ---- А, поздно... Страницу давно не обновлял.
Сообщение отредактировал Tarks - Вторник, 06 Июля 2010, 22:16 |
|
| |
Tarks | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать перезарядку спелла? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Create: shoot = 0; B Step: shoot += 1; При нажатии кнопки: if shoot > n //где n - пауза между выстрелами { instance_create(x,y,fireball); shoot = 0; }
|
|
| |
Tarks | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12:17 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А есть какие-нибудь наброски-чертежи-пожелания по звездолетам? Думаю, мог бы замоделить. Но, правда, без текстур опять же(
|
|
| |
Tarks | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 00:06 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу подходящий конструктор игр. Для такой вот цели |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Действительно. Все из этого списка довольно легко реализуемо. Самое сложно - это сам тетрис, но и то относительно.
|
|
| |
Tarks | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:31 | Сообщение # 15 | Тема: Планшет |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рисовать удобно. Удобнее чем мышкой) Смотреть на экран и рисовать на планшете нормально. Ты же не смотришь на мышь, когда курсор перемещаешь? Нет, ручку он не будет воспринимать.
|
|
| |
Tarks | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 16 | Тема: Есть ли замена 3Ds max? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Из бесплатных - действительно только Blender. А вообще же - Cinema 4D.
|
|
| |
Tarks | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:48 | Сообщение # 17 | Тема: Что лучше Game Maker 7 или Game maker 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть там слияние. Только реализовано чуть по другому. Через "Export/Import resources"
|
|
| |
Tarks | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 04:59 | Сообщение # 18 | Тема: Game Maker 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну так и кряк уже есть... Точнее, лоадер.
Сообщение отредактировал Tarks - Среда, 30 Декабря 2009, 04:59 |
|
| |
Tarks | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 10:19 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quest 3D
|
|
| |
Tarks | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 01:08 | Сообщение # 20 | Тема: Занимаюсь репетиторством по game maker language) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как Вы влились в геймдев...) - В "Навигаторе игрового мира" нашел игру, сделанную на РПГМейкере. Почему желаете учить гм и насколько сильно..) - Хочется узнать, на что действительноя способен. Довольно сильно) Какой опыт работы в гм(опишите кратко, что можете и умеете) - Та в теории разное... По крайней мере точно сделаю скроллер и ТДС...
|
|
| |