Пятница, 22 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жизни
PointДата: Вторник, 15 Июня 2010, 04:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать поласу жизней но не знаю как. Да и как сделать чтобы жизни отнимались.
CeBepДата: Вторник, 15 Июня 2010, 05:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии Create своего персонажа во вкладки score тыкаешь на set health. Далее в событии draw также во вкладке score нажимаешь на Draw health. Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative.
Ну собственно и все, это самый простой и быстрый способ.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
ToshibaДата: Вторник, 15 Июня 2010, 09:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Далее в событии draw также во вкладке score нажимаешь на Draw health

В таком случае спрайт игрока пропадет.
Если нужно рисовать здоровье игрока, то делать это надо в специально созданном объекте.


Геймдев - это больше, чем хобби...
CeBepДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Toshiba)

В таком случае спрайт игрока пропадет.
Если нужно рисовать здоровье игрока, то делать это надо в специально созданном объекте.

Спрайт игрока не пропадет если его рисовать в этом же событии, а если ему нужно будет что б спрайт игрока поворачивался за мышью или еще за чем, то рисовать спрайт игрока придется все равно в событии draw.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
CeBep, новичку проще будет все же создать отдельный объект.

=)
DecedentДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative.

А можно еще сделать так, чтобы жизни отнимались на определенном расстоянии.
Для этого можно использовать код (как это на скриптах сделать я не знаю):
В криейт:
health=100
В степ:
if distance_to_object(/имя врага/)<n /*(n - нужная дистанция до обьекта)*/
{health-=z} /*(z - колличество отнимаемого здоровья)*/
В драв:
draw_healthbar(view_xview,view_yview,view_xview+30,view_yview+6,health,c_black,c_red,c_green,1,true,true)
FedenkoVadikДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:27 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
не ну кому я тут примеры делаю? на прошлой неделе точно такой же вапрос был.... и я сделал вот этот пример:
Альтернатива рисованию жизней angry
DecedentДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:56 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
не ну кому я тут примеры делаю?

мине biggrin
FedenkoVadikДата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:16 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
ага, бомбе, взрывчатке и мине...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг