Жизни
|
|
Point | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 04:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать поласу жизней но не знаю как. Да и как сделать чтобы жизни отнимались.
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 05:30 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В событии Create своего персонажа во вкладки score тыкаешь на set health. Далее в событии draw также во вкладке score нажимаешь на Draw health. Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative. Ну собственно и все, это самый простой и быстрый способ.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Toshiba | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 09:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Далее в событии draw также во вкладке score нажимаешь на Draw health В таком случае спрайт игрока пропадет. Если нужно рисовать здоровье игрока, то делать это надо в специально созданном объекте.
Геймдев - это больше, чем хобби...
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Toshiba) В таком случае спрайт игрока пропадет. Если нужно рисовать здоровье игрока, то делать это надо в специально созданном объекте. Спрайт игрока не пропадет если его рисовать в этом же событии, а если ему нужно будет что б спрайт игрока поворачивался за мышью или еще за чем, то рисовать спрайт игрока придется все равно в событии draw.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CeBep, новичку проще будет все же создать отдельный объект.
=)
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative. А можно еще сделать так, чтобы жизни отнимались на определенном расстоянии. Для этого можно использовать код (как это на скриптах сделать я не знаю): В криейт: health=100 В степ: if distance_to_object(/имя врага/)<n /*(n - нужная дистанция до обьекта)*/ {health-=z} /*(z - колличество отнимаемого здоровья)*/ В драв: draw_healthbar(view_xview,view_yview,view_xview+30,view_yview+6,health,c_black,c_red,c_green,1,true,true)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:27 | Сообщение # 7 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| не ну кому я тут примеры делаю? на прошлой неделе точно такой же вапрос был.... и я сделал вот этот пример: Альтернатива рисованию жизней
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:56 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) не ну кому я тут примеры делаю? мине
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:16 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ага, бомбе, взрывчатке и мине...
|
|
| |