Игра в клиенте - проблема с объектами
|
|
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 07:40 | Сообщение # 21 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Так, ну-ка все утихомирились. Опять пришел ферамон, опять развел грязь и тупые споры. Отвечайте автору на вопрос. Я ответил и кстати самый первый.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 22 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:22 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:02 | Сообщение # 23 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл? Скорее всего он 39DLL.
|
|
| |
Антик | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл? 39dll Quote (FERAMON) Каков разум автора, такие и вопросы. Ты занимаешься онлайн игрой? да, онлайн тдс игра Если кто захочет помочь то вот ссылка на мой пример клиент+сервер server+client
Сообщение отредактировал Антик - Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:33 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 10:11 | Сообщение # 25 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Feramon посмотри тут что ты писал - Тыкни
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:29 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| гм...
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Антик | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:28 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) онлайн тдс гм... Ну тдс легче мне кажется, чем там рпг или гонки, я мморпг пытался, но так ни чего не вышло
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 28 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| мда... ферамон там писал что гм - крут, а здесь гм - прошлый век.... быстро видимо время летит...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:44 | Сообщение # 29 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я там не писал, что гамак крут.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Антик) Ну тдс легче мне кажется, чем там рпг или гонки, я мморпг пытался, но так ни чего не вышло А мне кажется, что главное поставить себе цель, а не искать легких путей. Слышал про Explorations? Человек сам движок написал, да еще и игру на нем практически до ума довел. Сам. Главное иметь стимул. з.ы.: Не знаю, чего вы так все рветесь делать на гамаке ммо. Уже сто раз оговорено, что лучше и не браться. К тому же если делать ммо, то уж никак не меньше, чем для получения прибыли, иначе зря потраченное время.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 31 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) иначе зря потраченное время. Do you know such a word as "hobby"? Но в целом согласен ммо лучше на ГМ не делать, если твердо не уверен в своих возможностях. Автор - все что тебе нужно - это отправить пакет на сервер, в котором будут содержаться свойства создающегося объекта.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Июня 2010, 17:16 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:44 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Do you know such a word as "hobby"? Ну почему все прикрываются этим словом, когда не могут сделать что-то стоящее? Quote (NeZnayu) суперская ММО на ГМ Видно как некий "герой" бьет некого "мышь" и ходит по неком "трава". Не вижу ммо
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Антик | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:52 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| НУ что мне кто не будь поможет? или сделайте люди плз пример
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:01 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Антик) НУ что мне кто не будь поможет? или сделайте люди плз пример Вот тебе ответ на вопрос. Quote (NeZnayu) Автор - все что тебе нужно - это отправить пакет на сервер, в котором будут содержаться свойства создающегося объекта. Или тебе нужен код, да еще и с комментариями? Если ты работаешь с 39dll — ищи документацию по ней.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:18 | Сообщение # 35 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Мой урок не читал ? (ссылка в подписи)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Антик | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:01 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Мой урок не читал ? ЧИТАЛ!!!Даже пробовал сделать, ошибки там
Сообщение отредактировал Антик - Понедельник, 07 Июня 2010, 20:01 |
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:16 | Сообщение # 37 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Ты главный принцип понял?
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 01:48 | Сообщение # 38 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| АВТОРУ В ПОМОЩЬ МОЙ ПРИМЕР ОНЛАЙН ТДС в общем все просто и понятно как 2+2, устанавливаем игроку клиента и теням других игроков хп на 100, но событие уничтожения при хп=0 ставим только игроку, так как серверу передаются данные о местоположении игрока и при хп=0 погибший игрок попадет в начальные координаты при инстанс_криат, таким образом другие игроки будут знать что убили игрока и он умер, но появляется снова в другом месте. обязательно передаем на сервер данные о произведенном выстреле и хп. хп никакого значения не имеет оно просто понижается у игрока при выстреле другого игрока в него и игрок умирает при хп=0. все просто. а вот событие выстера это фол или тру. по умолчанию оно фолс но как только игрок нажимает на лкм фолс становится тру и сигнал поступет на серв тени этого игрока на других клиентах и он в этот момент стеляет. ну в общем ктото меня точно понял я думаю.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |