checkbox
|
|
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:46 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нужно сделать обьект который работал бы как чекбокс. тоесть при нажатии на него записывал в глобальную переменную значение скажем 1, а при повторном изменял его на 0 и тд. уточню, что инстансов обьекта может быть много, и для кождого айди значение должно писаться в свою переменную, но обьект должен быть один. а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл. з.ы.: кто-то писал, что тут принято в первом посте писать что-то типа "я нуб". так вот я нуб.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 2 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Во первых рекомендую использовать булевые переменные со значениями true false В событии нажатия левой клавишей мышки просто ставишь: if (global.Peremennaya) global.Peremennaya = false else global.Peremennaya = true Но лучше что бы в событии создания каждой кнопки (в комнате можно каждому образцу задать) вписывать нужную секцию и ключ. И тогда после вместо описаного выше кода можно поставить: ini_open(name) if (global.Peremennaya) { global.Peremennaya = false ini_write_real(Section,Key,0) } else { global.Peremennaya = true ini_write_real(Section,Key,1) } ini_close() Где section и key являются нужными секциями и ключами. Их нужно объявить в событии создания каждого объекта отдельно. П.С. В комнате с зажатой клавишей Ctrl нажимаешь на каждой кнопке и внизу списка выбираешь Creation Code А там например пишешь: Section = "Settings" Key = "Mode"
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:02 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Зачем весь этот маразм с ини и глобальными переменными? В событии нажатия левой мыши: if value=true value=false else value=true
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 4 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| А если нужно сохранить настройки человеку??
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:09 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А человек об этом просил? Тем более про глобальные переменные (а именно их бестолковость) актуально в обоих случаях.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 6 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл. А это что???
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 7 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, глубочайше извиняюсь У меня монитор старый - на нем серый шрифт плохо видно ) if value=true value=false else value=true ini_open("config.ini") ini_write_real(section,key,value) ini_close()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) А если нужно сохранить настройки человеку?? все правильно, все это нужно чтобы сохранить настройки все что было нужно я узнал. всем спасибо за советы
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ини, ни когда не пробовал .. а как потом это открыть, есть функция ini_read? Ладно, русский хелп почитаю ...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:29 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) есть функция ini_read ммм... да, есть такие функции и даже функции проверки есть\нету имеются
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |