Drag в ГМ
|
|
splincool | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:18 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чтоб при нажатие мышкой на обект (как бы берёшь его в руку) он двигался по кординатам мышки пока не отпустишь
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:39 | Сообщение # 2 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| При событии Left Pressed - добавить код: Code { if ( ((mouse_x >= x) and (mouse_x <= x + sprite_width)) and ((mouse_y >= y) and (mouse_y <= y + sprite_height)) { x = mouse_x; y = mouse_y; } }
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 25 Мая 2010, 14:49 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 3 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 25 Мая 2010, 14:50 |
|
| |
splincool | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:19 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в скрипте ошибка
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:57 | Сообщение # 5 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Какая?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 6 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Code
{ if ( ((mouse_x >= x) and (mouse_x <= x + sprite_width)) and ((mouse_y >= y) and (mouse_y <= y + sprite_height))) { x = mouse_x; y = mouse_y; } } Исправил!
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 25 Мая 2010, 15:59 |
|
| |
splincool | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нерабит дай исходник
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 8 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| скобки поубирай в событии нажатия на объект пиши drag = true и пиши в степе if drag { x = mouse_x; y = mouse_y; } в событии отпускания кнопки мыши пиши drag = false в событие создания пропиши drag = false самый простой вариант. В нем объект будет тянуться не за место захвата, а за левый верхний угол.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Вторник, 25 Мая 2010, 16:40 |
|
| |
splincool | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а можно осуществить бросок?
|
|
| |
BuROB | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:43 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще-то на сайте есть подобный пример
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |
splincool | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:44 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно ссылку?
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:45 | Сообщение # 12 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Вот пример с нормальным перетягиванием сделал. Можешь тот объект использовать как родительский для всех объектов у которых хочешь сделать перетягивание. DragandDrop.gmk
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
BuROB | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:49 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| здесь пример квеста !!!но там мышкой предметы перетаскиваешь http://gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/28-1-0-525
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:57 | Сообщение # 14 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| все с постами в этой теме в онлине! Прессконференция, типо ..
|
|
| |
BuROB | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:10 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Прессконференция, типо ..
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |