Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Drag в ГМ
splincoolДата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чтоб при нажатие мышкой на обект (как бы берёшь его в руку) он двигался по кординатам мышки пока не отпустишь
SlavyanOOsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:39 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
При событии Left Pressed - добавить код:
Code

{
   if ( ((mouse_x >= x) and (mouse_x <= x + sprite_width)) and   
       ((mouse_y >= y) and (mouse_y <= y + sprite_height))
   {
      x = mouse_x;
      y = mouse_y;
   }
}


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 25 Мая 2010, 14:49
SlavyanOOsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Прикрепления: 8723685.png (35.7 Kb)


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 25 Мая 2010, 14:50
splincoolДата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в скрипте ошибка
SlavyanOOsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:57 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Какая?
SlavyanOOsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Code


{
     if ( ((mouse_x >= x) and (mouse_x <= x + sprite_width)) and     
         ((mouse_y >= y) and (mouse_y <= y + sprite_height)))
     {
        x = mouse_x;
        y = mouse_y;
     }
}

Исправил!


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 25 Мая 2010, 15:59
splincoolДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нерабит дай исходник
MrSmithДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 8
EG Development
Сейчас нет на сайте
скобки поубирай
в событии нажатия на объект пиши
drag = true
и пиши в степе
if drag
{
x = mouse_x;
y = mouse_y;
}
в событии отпускания кнопки мыши пиши
drag = false

в событие создания пропиши
drag = false

самый простой вариант. В нем объект будет тянуться не за место захвата, а за левый верхний угол.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Вторник, 25 Мая 2010, 16:40
splincoolДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно осуществить бросок?
BuROBДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообще-то на сайте есть подобный пример

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
splincoolДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:44 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно ссылку?
MrSmithДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:45 | Сообщение # 12
EG Development
Сейчас нет на сайте
Вот пример с нормальным перетягиванием сделал. Можешь тот объект использовать как родительский для всех объектов у которых хочешь сделать перетягивание.
DragandDrop.gmk


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
BuROBДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:49 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
здесь пример квеста !!!но там мышкой предметы перетаскиваешь http://gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/28-1-0-525

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
FedenkoVadikДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:57 | Сообщение # 14
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
все с постами в этой теме в онлине! Прессконференция, типо ..
BuROBДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:10 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Прессконференция, типо ..

biggrin


Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг