Четверг, 14 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker
QvantДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:47 | Сообщение # 341
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
А есть такая программа которая бы выполняла слитие gmk

Да есть и называется эта программа Game Maker


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 23 Августа 2012, 23:47
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:02 | Сообщение # 342
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я твой спойлер и теперь могу написать уверено - видел я эти импорты и экспорты, но всегда когда я хочу ими воспользоваться выбивает какуюто ошибку sad

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
GameMixДата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 343
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, если в твоей половине проекта нет графики, а импортируешь только графику, то названия ресурсов не должны конфликтовать, если соблюдено правило: spr_name, s_name, sprite_name - названия спрайтов; o_name, obj_name, object_name - объекты; и т.д...

А вообще покажи скрин ошибки.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 344
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Сейчас не могу, посколько далеко от дома. Но я отчетливо помню что в ошибке шла речь о именах. Только неясно было что с ними не так.

Добавлено (24.08.2012, 11:59)
---------------------------------------------
А если я с другом делаем одну игру: я начал - сделал спрайты, дал ему на программирование. Получил проект из спрайтами и программированием. Теперь у нас из ним два исходника со спрайтами и скриптами. Он делает у себя что-то и я у себя тоже. Потом надо слить эти 2 исходника, но не получится из-за этой ошибке.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
QvantДата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 345
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрин ошибки "в студию"... если ресурсы имеют одинаковые имена тогда не возможно сохранить .
Если крякнутая 8.1 то со временем исходник "портится"и тоже незозможно будит его сохранить или слиять.
GameMixДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 346
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevron_7)
Он делает у себя что-то и я у себя тоже. Потом надо слить эти 2 исходника, но не получится из-за этой ошибке.

Тогда естественно вылетит ошибка/предупреждение о совпадении имён ресурсов. Лучше делайте, как посоветовали ранее - сохраняйте графику во внешние файлы, а программист пусть уже сам в ГМ их внедряет и назначает имена. Будет быстрее и проще.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 347
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Quote
Если крякнутая 8.1 то со
временем исходник
"портится"и тоже
незозможно будит его
сохранить или слиять.

Да нет, у меня крякнутый Game Maker 8.0


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
МорриартеДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:49 | Сообщение # 348
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
yoyogames.com обновился. Появилась бесплатная версия GM Studio.
МистерИксДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 349
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
yoyogames.com обновился. Появилась бесплатная версия GM Studio.

А вот это замечательная новость.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МорриартеДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:00 | Сообщение # 350
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
А вот это замечательная новость.

Как сказать... Там ограничения по ресурсам, а именно:
МистерИксДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:02 | Сообщение # 351
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Как сказать... Там ограничения по ресурсам, а именно:

Хм. Положим, эти ограничения можно обойти - изменением уже существующих объектов и комнат. Мне с моим текстовым квестом и вовсе этого более чем хватит - один объект и четыре скрипта всего.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
NazaДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 352
GMUser
Сейчас нет на сайте
Мориарте, больше ограничений нету? Ограничений по функционалу, например.
МорриартеДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 353
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Господа, праздник великой щедрости от Steam и YoYo Games. Game Maker Studio: Professional + HTML5 модуль можно купить до 27 ноября всего за $49.99, а не за $199.99.
МорриартеДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 354
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
YoYo Games выпустили новый экспортер. Думаю неожиданностью для вас это не станет. Теперь Game Maker: Studio умеет компилировать игры под Ubuntu. Цена экспортера $99. Те, у кого уже есть Master Collection, получат экспортер бесплатно в качестве обновления, разумеется.

От себя добавлю, что это хороший шанс для начинающих игроделов и игроделов со стажем выпустить игру на пока еще не захваченное поле и тем самым выделиться.


Сообщение отредактировал Морриарте - Среда, 13 Марта 2013, 22:25
SitnamДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:42 | Сообщение # 355
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если создать игру на бесплатном GameMaker: Studo, можно будет её продавать? И что лучше: GameMaker: Studio или GameMaker: MIPS Edition?

Сообщение отредактировал Sitnam - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:42
GameMixДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:57 | Сообщение # 356
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
А если создать игру на бесплатном GameMaker: Studo, можно будет её продавать?

Нет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
EshfordДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:07 | Сообщение # 357
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
Нет.

Как это нет?
GameMixДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:02 | Сообщение # 358
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Как это нет?

Молча.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 359
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ну дай уж тогда конструктивный ответ что ли. Но перед этим советую поискать достоверную информацию в интернете, ибо ты не сможешь обосновать (правильно, разумеется) свой ответ.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
marsepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:30 | Сообщение # 360
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать так, чтобы при наведении курсором мыши на какой-либо объект его спрайт менялся на другой (ну это понятно как), т.е. у нас при старте создается 100 экземпляров одного объекта (10х10) - у нас получается что-то вроде сетки, если визуально. Нужно чтобы при наведении на любой из них спрайт менялся не только у него, но и у объектов, которые находятся рядом с ним, например, имеется 2 переменные (х=2 и у=2) и при наведении на какой-нибудь подобный объект его спрайт менялся на другой, но и к тому же рядом стоящие объекты тоже меняли свой спрайт, но определенное количество объектов (зависит от этих переменных). Попытаюсь указать это на таком вот кривом примере:

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 1 2 2 0 0 0 0 0
0 0 2 2 2 0 0 0 0 0
0 0 2 2 2 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

- где 1 - это объект, который выделен курсором, 2- рядом стоящие объекты, которые должны также сменить спрайт, при этом надеюсь понятно как влияют эти переменные на количество объектов, которым также нужно сменить спрайт?! т.е. х - по оси Х, а у по оси У, где они оба равны 2

Заранее спасибо! надеюсь более менее объяснил нормально...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг