Game Maker
|
|
Qvant | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:47 | Сообщение # 341 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А есть такая программа которая бы выполняла слитие gmk Да есть и называется эта программа Game Maker
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 23 Августа 2012, 23:47 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:02 | Сообщение # 342 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел я твой спойлер и теперь могу написать уверено - видел я эти импорты и экспорты, но всегда когда я хочу ими воспользоваться выбивает какуюто ошибку
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 343 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, если в твоей половине проекта нет графики, а импортируешь только графику, то названия ресурсов не должны конфликтовать, если соблюдено правило: spr_name, s_name, sprite_name - названия спрайтов; o_name, obj_name, object_name - объекты; и т.д...
А вообще покажи скрин ошибки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 344 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Сейчас не могу, посколько далеко от дома. Но я отчетливо помню что в ошибке шла речь о именах. Только неясно было что с ними не так. Добавлено (24.08.2012, 11:59) --------------------------------------------- А если я с другом делаем одну игру: я начал - сделал спрайты, дал ему на программирование. Получил проект из спрайтами и программированием. Теперь у нас из ним два исходника со спрайтами и скриптами. Он делает у себя что-то и я у себя тоже. Потом надо слить эти 2 исходника, но не получится из-за этой ошибке.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 345 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скрин ошибки "в студию"... если ресурсы имеют одинаковые имена тогда не возможно сохранить . Если крякнутая 8.1 то со временем исходник "портится"и тоже незозможно будит его сохранить или слиять.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 346 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) Он делает у себя что-то и я у себя тоже. Потом надо слить эти 2 исходника, но не получится из-за этой ошибке. Тогда естественно вылетит ошибка/предупреждение о совпадении имён ресурсов. Лучше делайте, как посоветовали ранее - сохраняйте графику во внешние файлы, а программист пусть уже сам в ГМ их внедряет и назначает имена. Будет быстрее и проще.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 347 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Quote Если крякнутая 8.1 то со временем исходник "портится"и тоже незозможно будит его сохранить или слиять. Да нет, у меня крякнутый Game Maker 8.0
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:49 | Сообщение # 348 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| yoyogames.com обновился. Появилась бесплатная версия GM Studio.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 349 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) yoyogames.com обновился. Появилась бесплатная версия GM Studio. А вот это замечательная новость.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:00 | Сообщение # 350 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) А вот это замечательная новость. Как сказать... Там ограничения по ресурсам, а именно:
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:02 | Сообщение # 351 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Как сказать... Там ограничения по ресурсам, а именно: Хм. Положим, эти ограничения можно обойти - изменением уже существующих объектов и комнат. Мне с моим текстовым квестом и вовсе этого более чем хватит - один объект и четыре скрипта всего.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Naza | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 352 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Мориарте, больше ограничений нету? Ограничений по функционалу, например.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 353 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Господа, праздник великой щедрости от Steam и YoYo Games. Game Maker Studio: Professional + HTML5 модуль можно купить до 27 ноября всего за $49.99, а не за $199.99.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 354 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| YoYo Games выпустили новый экспортер. Думаю неожиданностью для вас это не станет. Теперь Game Maker: Studio умеет компилировать игры под Ubuntu. Цена экспортера $99. Те, у кого уже есть Master Collection, получат экспортер бесплатно в качестве обновления, разумеется.
От себя добавлю, что это хороший шанс для начинающих игроделов и игроделов со стажем выпустить игру на пока еще не захваченное поле и тем самым выделиться.
Сообщение отредактировал Морриарте - Среда, 13 Марта 2013, 22:25 |
|
| |
Sitnam | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:42 | Сообщение # 355 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если создать игру на бесплатном GameMaker: Studo, можно будет её продавать? И что лучше: GameMaker: Studio или GameMaker: MIPS Edition?
Сообщение отредактировал Sitnam - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:42 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:57 | Сообщение # 356 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sitnam) А если создать игру на бесплатном GameMaker: Studo, можно будет её продавать? Нет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:07 | Сообщение # 357 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Как это нет?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:02 | Сообщение # 358 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Как это нет? Молча.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 359 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ну дай уж тогда конструктивный ответ что ли. Но перед этим советую поискать достоверную информацию в интернете, ибо ты не сможешь обосновать (правильно, разумеется) свой ответ.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:30 | Сообщение # 360 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать так, чтобы при наведении курсором мыши на какой-либо объект его спрайт менялся на другой (ну это понятно как), т.е. у нас при старте создается 100 экземпляров одного объекта (10х10) - у нас получается что-то вроде сетки, если визуально. Нужно чтобы при наведении на любой из них спрайт менялся не только у него, но и у объектов, которые находятся рядом с ним, например, имеется 2 переменные (х=2 и у=2) и при наведении на какой-нибудь подобный объект его спрайт менялся на другой, но и к тому же рядом стоящие объекты тоже меняли свой спрайт, но определенное количество объектов (зависит от этих переменных). Попытаюсь указать это на таком вот кривом примере:
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 2 2 0 0 0 0 0 0 0 2 2 2 0 0 0 0 0 0 0 2 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
- где 1 - это объект, который выделен курсором, 2- рядом стоящие объекты, которые должны также сменить спрайт, при этом надеюсь понятно как влияют эти переменные на количество объектов, которым также нужно сменить спрайт?! т.е. х - по оси Х, а у по оси У, где они оба равны 2
Заранее спасибо! надеюсь более менее объяснил нормально...
|
|
| |