Game Maker
|
|
Руслан | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:38 | Сообщение # 281 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я знаю, но у меня не спрайты, у меня ASCII символы, с ними что то так не получается. Вот мой пример как я делаю - http://ifolder.ru/19345361
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 03:19 | Сообщение # 282 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Руслан, Все правильно: ставишь object0->depth=-10, например. А то что @ позади || - тебе кажется, потому что они оба черного цвета.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:48 | Сообщение # 283 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, понятно, спс.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:13 | Сообщение # 284 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можете дать статью/пример/написать о том как сделать основу для игры жанра "Три в ряд"
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:47 | Сообщение # 285 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1} Прописал вот это в код Шага. Если нажать 1 раз - то объект переместиться туда, где сейчас курсор. Внимание, вопрос - а что нужно изменить, чтобы объект перемещался туда где курсор при ДВОЙНОМ нажатии левой кнопки мыши? if mouse_check_button_released(mb_left)=2 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1} - уже делал. Объект вобще никуда не движется.
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:47 | Сообщение # 286 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| в Create объекта пишешь: time_click=0 в Step объекта пишешь: if mouse_check_button_pressed(mb_left){time_click+1} if mouse_check_button_pressed(mb_left) and time_click>=2{x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1} if time_click>0{time_click-=0.5}
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 287 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, фигушки. Объект стал двигаться медленно, но по-прежнему с первого, а не со второго клика.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 288 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А не подскажете, как сделать небольшой разброс пуль в 2D стрелялке с видом сбоку? (персонаж стреляет только в стороны и вверх)
|
|
| |
Slavec | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 289 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kansas_Cat) А не подскажете, как сделать небольшой разброс пуль в 2D стрелялке с видом сбоку? (персонаж стреляет только в стороны и вверх) Как вариант создать переменную времени стрельбы. И в зависимости от времени разбрасывать пули, менять их расположение. Только теория. Конструкция if - else
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 06:21 | Сообщение # 290 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote А не подскажете, как сделать небольшой разброс пуль в 2D стрелялке с видом сбоку? (персонаж стреляет только в стороны и вверх) Та разброс пуль это не сложно, используя random: dir=round(random(4)) b=instance_create(x,y,пуля) b.direction = 180 if dir = 1 { b.direction += random (20) } else if dir = 2 { b=instance_create(x,y,пуля) b.direction -= random (20) } ну и дальше думаю понятно. Тут ничего сложного, все просто. Добавлено (24.09.2010, 23:49) --------------------------------------------- Это пример если твой персонаж смотрит влево, так-же произведеш проверку если он смотрит вправо и т.п. Добавлено (29.09.2010, 06:21) --------------------------------------------- Все мой переход в GM_8 прошел полностью безболезнено, моя стратегия которая тормозила у меня, перестала тормозить, мой случай относится как-раз к тем случаям когда скорость игры увеличивается на 100%, просто пришлось чуть-чуть поправить пару функций у каждого обьекта, но это стоило того. Да и картинка стала гораздо четче. Несмотря на то что у меня пентиум 2 моя игра после компиляции в гм8, полностью само-аптимизировалась. Да и вес укомплектовался самого исходника с 10 до 7. Все-таки 8 меня радует. Полностью +++. Я понимаю что все уже давно перешли на 8, просто думаю пентиум 2 и нетормозит загруженная ресурсами и обьктами игра это все-таки хороший аргумент для моего поста.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 24 Сентября 2010, 23:49 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 06:38 | Сообщение # 291 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Я понимаю что все уже давно перешли на 8, просто думаю пентиум 2 и нетормозит загруженная ресурсами и обьктами игра это все-таки хороший аргумент для моего поста. Это надо в тему про конструкт добавить )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:28 | Сообщение # 292 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Кстати смысл есть, потому-что например игры зделанные на конструкт не могу запустить, а я хотел поиграть в некоторые из них, как жаль....
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
angel-1 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 293 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать что бы можно было сохранятся где угодно при нажатие горячий клавиши?
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:21 | Сообщение # 294 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (angel-1) Подскажите как сделать что бы можно было сохранятся где угодно при нажатие горячий клавиши? в Game Maker изначально встроена система сохранения / загрузки. F5 - сохраниться / F6 - загрузить сохранение.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
SaNiK3D | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 295 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, как сделать чтобы объект стал постоянным после какого-нибудь события?
|
|
| |
ermac95 | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:49 | Сообщение # 296 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!Я хочу создать игру - файтинг но аркадный ,т.е бои идут в определеном запланированном порядке.Помогите плиз.я сделал базовые двиги и дошел до самого главного в файтинге - это комбо система.Помощь нужна именно в : 1 - как сделать саму комбо систему а именно : нажал кнопку удар и так надо кнопку нажимать много кратно чтобы шло комбо - 1 раз нажал - один удар,2 раза нажал - 2 удара.Я не понимаю как это связать и чтобы именно сколько раз кнопку нажал стока комбо.Короче если кто играл в M.U.G.E.N - меня поймет- комбо система как там. 2 - именно как сделать так чтобы удар наносился не всем спрайтом а определенной частью (рукой ,ногой) я знаю что для этого создается объект невидимый и ставится в область руки.Подскажите плиз как именно поставить объект в определенную область и что надо прописать самомму объекту Буду ОЧЕНЬ благодарен
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:33 | Сообщение # 297 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А на Game Maker 4 или 6 можно создавать коммерческие игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:46 | Сообщение # 298 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, можно создавать коммерческие игры на любой версии.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:55 | Сообщение # 299 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, у меня GM8 - крякнутая версия. Зато я заметил, что GM4 не имеет никаких ограничений.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:59 | Сообщение # 300 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ГМ4 не работает на Windows Vista и Windows 7.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |