Проблема с переменной
|
|
MR-Igrodel | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:27 | Сообщение # 1 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Что такое? Почему, когда я смотрю примеры других пользователей с использованием "своей названной" переменной в разных объектах все нормально. Но когда моя переменная brony = 100 в объекте жизней стоит, игрок сталкивается с врагом, у игрока прописан код: Code brony-=1 if brony < 0 { brony = 0 } if brony = 0 {health-=1} выдает ошибку, что гамак не понимает, что это за переменная. В примерах, скаченных с сайта, все работает. Все названные авторами именами переменные работают. Может надо как-то привязать объект?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 2 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, Я сделаю тебе пример.
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:39 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| предположение, новые переменные обычно прописывают в "создать" чтобы дейсвовало на все объекты пиши global.переменная=n
Сообщение отредактировал Link6768 - Среда, 05 Мая 2010, 22:40 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 4 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Так, достаточно с меня примеров =) Лучше постарайся на пальцах Добавлено (05.05.2010, 22:49) --------------------------------------------- Link6768, Спасибо помогло! + в репу!
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Dantark | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 5 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Обьясняю. Ты должен сначала обозначить переменную, присвоив ей значение. Локальные переменные используются в рамках обьекта. Если они указаны за его пределами сделай так: Code global.brony-=1 if global.brony < 0 { brony = 0 } if global.brony = 0 {health-=1}
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
Сообщение отредактировал Dantark - Четверг, 06 Мая 2010, 17:27 |
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:42 | Сообщение # 6 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Можно обращаться к переменной и так: имя_объекта.имя_переменной. Хотя это скорее внесет путаницу, чем ясность. Продумавайте проект заранее, и Вам не придется решать подобные проблемы.
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 7 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Dantark, Да, да разобрался. Все работает. Spihex, пробовал с именем, не получалось, пишет ошибку. С глобал все нормально. Теперь мне надо сделать так чтобы через темный полупрозрачный объект мог проходить луч света (фонарик). Пользоваться delete instance бессмысленно. Там сразу все нарушается. А вот чтобы освещать как в темноте...
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:26 | Сообщение # 8 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, хм... Можно создать маленький черный объект, покрыть ими нужный объект. В Create: image_alpha=0.5 То есть черные объекты просвечиваются. Неполная темнота. А также в степ if distance_to_object(o_luch_sveta)<5 {visible=false} else {visible=true} Т.е. когда луч касается черных объектов, они становятся невидимыми. А нужный объект наоборот полностью виден. (Если непонятно, давай пример сделаю)
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 06 Мая 2010, 18:27 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:40 | Сообщение # 9 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, + в репе, а как закрепить объект. Чтоб он шел за игроком всегда. вот кроме image_angle=direction и o_presledovatel.direction=pointdirection(x1,y1,x2,y2)?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:42 | Сообщение # 10 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Событие Step: x=o_player.x y=o_player.y вместо o_player - название объекта игрока.
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 06 Мая 2010, 18:42 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:49 | Сообщение # 11 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| 0_о значит я дурак. В create засунул . Вот только тестнул и увидел тень, когда навел фонариком!? Че за? Добавлено (06.05.2010, 18:49) --------------------------------------------- А все, я просто забыл <5 написать =)
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |