Quote (NeZnayu)
1) Использовать глобальный массив - в этом случает перед каждым элементом, а так же при обращении к нему нужно добавить 'global.' т.е. global.название_массива[значение1,значение2] и т.д.
Пробовал, почемуто не пошло
Quote (NeZnayu)
2) У ГГ в криэйте перед созданием массива тупо сделать проверку комнаты: if room="навзание первой комнаты (обычно room0)" {//создаем массив}
Не канает в другой комнате масив пропадает
Проблема решена, в контроле(объект находящейся только в 1 комнате - постоянный) в начеле игры запуск массива, в персе обрашение к массиву контроль.массив[x,y] терь вроде всё работает, но както тупо так прописывать должно что-то быть попроще. У кого есть дока по массивам(F1 мало что даёт) скиньте ссылочку.
Добавлено (03.05.2010, 17:14)
---------------------------------------------
ВСЁ надо было обозвать перса постоянным и незаморачиваться по поводу массива - всё работает - переменные все сохраняются.
ВСЕМ СПС
Тему килл.