И самый главный вопрос: что такое «движки для GameMaker`а» ? И как они работают?
Не всё можно написать на ГМЛ(по крайней мере очень сложно), движки на ГМ есть разные, в основном используют физические и графические(согласитесь сложновато написать на скриптах физику регдол или трёхмерее). Движки это дополнительные библиотеки функций, обычные DLL (ну не совсем обычные) подключаемые к ГМ - пака ещё не пробовал(не нужно было).
Добавлено (05.05.2010, 05:23) --------------------------------------------- Терь проблема в том, что если пальнуть в комнате и перейти в другую, при возврате пули ещё летят - как этого избежать?
В комнате куча ящиков, половину ломаем - переходим в другую комнату и снова аозвращаемся в предыдущую комнату - ящики снова все целы - как сделать так чтобы комната оставалась такойже как я её оставил(тоесть если ящик сломал то его больше никогда не будет). Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
1) Использовать глобальный массив - в этом случает перед каждым элементом, а так же при обращении к нему нужно добавить 'global.' т.е. global.название_массива[значение1,значение2] и т.д.
Пробовал, почемуто не пошло
Quote (NeZnayu)
2) У ГГ в криэйте перед созданием массива тупо сделать проверку комнаты: if room="навзание первой комнаты (обычно room0)" {//создаем массив}
Не канает в другой комнате масив пропадает
Проблема решена, в контроле(объект находящейся только в 1 комнате - постоянный) в начеле игры запуск массива, в персе обрашение к массиву контроль.массив[x,y] терь вроде всё работает, но както тупо так прописывать должно что-то быть попроще. У кого есть дока по массивам(F1 мало что даёт) скиньте ссылочку.
Добавлено (03.05.2010, 17:14) --------------------------------------------- ВСЁ надо было обозвать перса постоянным и незаморачиваться по поводу массива - всё работает - переменные все сохраняются.
Error in code at line 7: gun[other.gun,3]+=other.bul // И потронов в нем есть немного ^ at position 2: Unknown variable gun or array index out of bounds
я так понимаю необъявленная переменная
Добавлено (03.05.2010, 16:43) --------------------------------------------- Всё проблема решена, в контроле в начеле игры запуск массива, в персе обрашение к массиву контроль.массив[x,y] терь вроде всё работает, но както тупо так прописывать должно что-то быть попроще. У кого есть дока по массивам(F1 мало что даёт) скиньте ссылочку.
Добавлено (03.05.2010, 16:55) --------------------------------------------- Странно если прописать массив в старте комнаты то всё работает в комнате(при переходе опять пересздается), а если в старт игры - вообще не создаёт массив.
Пробовал и так тоже не пашет, почемуто не может обратиться к масиву обект перса, хотя в нём и создается масив в событии старт игры. Или нью гаме это не старт игры Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
в креэйт отдельного объекта, который будет создавать где-нить в стартовой комнате-1 раз
не работает
ERROR in action number 1 of Collision Event with object o_p_fire for object o_plaer:
Error in code at line 7: gun[other.gun,3]+=other.bul // И потронов в нем есть немного ^ at position 2: Unknown variable gun or array index out of bounds
У меня есть несколько массив данных в которых храница вся инфа по оружию и комнатам, так вот после перехода в другую комнату массив пересоздаётся(т.е. в него загружаются первоначальные данные). Создание массива прописанно в Creat перса из-за чего так и происходит(скорее всего), вот и незнаю куда прописать создание массива чтоб данные сохранялись(менялись в зависимости от игры) по мере прохождения игры. Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Название: ........ Жанр: TDS с элиментами RPG Движок: GM8 Вид в игре: Cверху Разработчик: Grinder Похожие игры: Fort Zombi, The Fall:LDoG Дата выхода: неизвестно
В игре будет что-то вроде базы, которую нужно будет обустраивать, спасать выживших, которые будут охранять базу или ходить с вами на задания(точнее как токавых заданий не бдет - при встрече нпс, вы будите узнавать о какихто новых локациях). Некоторые локации вы не сможете пройти без помошников. Возможно по мере создания игры , она будет перенесена в изометрию(скорее всего так и будет). Врагов будет предостаточно от пушистых зайчиков(надоже вам что-то кушать) до жутко мутировавших зомби.
Проще да, так и есть. Только вот не опредилился полностью с характеристиками, поэтому и создал тему, помогите кто чем может, в итоге должно получится довольнотаки не плохо. Возможно чтото упустил, а с чемто переборщил. Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Что именно поподробней, обыкновенная блоксхема социального поведения(в данном случае зомбоков), каждый блок отвечает за 1 характиристику, от него стрелки на блоки на которые этот параметр влияет ну т.д. Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Глубоко не влазил(не требуется), только STL, изучал только для того чтоб понимать алгоритм работы програмы(сам не пишу ни чего), т.е. знать как будет реагировать оборудование на различные ситуации. Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Был когдато давно(лет 10 назад), просто быстро учусь, а ГМЛ легок в обучение, да и уже давно хотел что-то создать, вон в подписи моя первая разраба(изучал ГМЛ где-то с недельку - потом наваял логику). А так современных языков не изучал, как-то не нужно было(по работе изучил только Simatic STEP 7). Воять с нуля движок нет времени(на изучение языка) , ребёнок, работа, жена - нет достаточного количества свободного времени. Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Сообщение отредактировал Grinder - Среда, 28 Апреля 2010, 18:39