Пятница, 22 Ноября 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система столкновений для авто
QnizzaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста сделать систему столкновений для авто буду очень признателен.
VarXdarДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:23 | Сообщение # 2
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Нужна обычная проверка на столкновения? Посмотри на офф сайте.
Если нет, то излагай свой вопрос как можно подробнее, а то ничего не понятно
QnizzaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нужно так чтобы при ударе об стену отбрасывало более или менее реалистично но не застрявало

Сообщение отредактировал Qnizza - Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:24
ScorpioДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:01 | Сообщение # 4
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
чтобы отбрасывало, в столкновении со стеной:
speed-=3
QnizzaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, я понимаю что нужно сделать чтоб отбрасывало , я говорю чтобы реалистично отбрасывало
примерно так bounce не предлагать

нужно чтобы при столкновении авто разворачивало не моментально

Добавлено (21.03.2010, 22:37)
---------------------------------------------
Ха все сделал спасибо за внимание можно закрывать.

Прикрепления: 9819887.jpg (6.5 Kb)


Сообщение отредактировал Qnizza - Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:22
GenaREXДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:56 | Сообщение # 6
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Хоть скажи как сделал! А то тут много ребят намучаются узнать как делать. Даже я не понимаю! smile
SlavyanOOsДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:17 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Qnizza, не жмотничай! Поделись решением! angry
QnizzaДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:27 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если авто сталкивается с горизонтальной стеной то

if speed>0
{
if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<90
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>0
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>90
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<180
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>180
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<270
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>270
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<360
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

}

if speed<0
{
speed=+5
}

а если с вертикальной то

if speed>0
{
if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<90
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>0
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>90
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<180
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>180
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<270
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>270
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<360
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

}

if speed<0
{
speed=+5
}

GenaREXДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 09:06 | Сообщение # 9
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
surprised
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг