Понедельник, 18 Ноября 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Слежение за игроком не по центру экрана
BeavisxxiДата: Среда, 03 Февраля 2016, 16:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Суть проблемы: с помощью видов в комнате можно настроить слежение за игроком, но при этом он либо по центру и камера жестко следит за ним, либо имеет место для бега но тогда вид перемещается когда игрок подходит к краю.
Необходимо что бы игрок мог перемещаться в пределах первой трети экрана и вид двигался когда игрок пытается пройти дальше первой трети.
Пример:
BrightSpotДата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для подобных фокусов прийдеться писать код, т.к стандартными ф-циями границы создаются со всех сторон,
попробуй что то вроде:
Код
if x>view_xview[0]+view_wport[0]/3
           view_xview[0]+=speed;//speed - скорость игрока

только ставить это лучше в Draw что бы не дергалось



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BeavisxxiДата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Но не люблю когда все зависит от относительных переменных "скорости"
Сделал жесткую привязку к игроку + добавил левый край в виде 1/12 экрана.
Код
//Вид в игре
if x>view_xview[0]+view_wport[0]/3
           view_xview[0]=x-view_wport[0]/3
if x<view_xview[0]+view_wport[0]/12
           view_xview[0]=x-view_wport[0]/12

Все прописал в Draw игрока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг