Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AI врага(Баг)
vampir0305Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Итак сделал простое AI врага, это 2D платформер, и вот в чём проблема, когда игрок выше или ниже врага, то враг стоит на месте, а его анимация дёргается то влево, то вправо, это происходит очень быстро. Но проблема не в анимации, а в том что объект врага резко идёт то влево, то вправо. И ещё, дёргаться начинает враг только когда он выше или ниже игрока, и стоит на одной координате по оси x.

Вот код врага в Step'e
Код
gravity_direction=270
if place_free(x,y+1)
gravity=0.9
else
gravity=0;

if hp < 1 {instance_create(x,y,obj_gnom_dead) instance_destroy()}

if distance_to_object(obj_snowman) <= 300
{
if distance_to_object(obj_snowman) >= 60
{
if obj_snowman.x < x
{
    if place_free(x-4,y)
    {
        image_xscale = -1
        hspeed = -4
        sprite_index=spr_gnom
        image_speed = 2
    }
    
    if canshoot=0
    {
        instance_create(x,y, obj_snowball2)
        alarm[3] = room_speed*1.5
        sc=0
        canshoot=1
    }
    
    if place_free(x-4,y+1)
    {
    if canjump=0
    {
        vspeed = -16
        canjump=1
    }
}
}
else
if obj_snowman.x > x
{
    if place_free(x+4,y)
    {
        image_xscale = 1
        hspeed = 4
        sprite_index=spr_gnom
        image_speed = 2
    }
    if canshoot=0
    {
        instance_create(x,y, obj_snowball2)
        alarm[3] = room_speed*1.5
        sc=1
        canshoot=1
    }
    
    if place_free(x+4,y+1)
    {
    if canjump=0
    {
        vspeed = -16
        canjump=1
    }
}
}
else
{
    hspeed=0
    image_speed=0
    image_index=0
}
}
}


Помогите плиз!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 12 Декабря 2015, 20:42
AnthemДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 21:34 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Это очень редкий случай, когда координаты двух объектов совпадают, поэтому враг все время движется к игроку

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Anthem, Это то понятно. Но как тогда сделать хотя бы проверку, если игрок выше или ниже врага, то враг стоит на месте.

Добавлено (13 декабря 2015, 12:30)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг