Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общение через микрофон
Savok32Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 11:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, подскажите можно ли реализовать в игре общение, между игроками, по микрофону?
maker-rusДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 13:53 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
Добрый день, подскажите можно ли реализовать в игре общение, между игроками, по микрофону?

Стандартными средствами - нет. Только написав свою библиотеку (расширение) или найти готовую.
YellowAfterlifeДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:08 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Стандартными средствами - нет.

Не совсем точное утверждение - в GameMaker: Studio были добавлены функции и события для записи звука. Конечно, это всё равно подразумевает кучу работы для стабилизации качества передаваемого звука в случае нестабильной работы сети, но всё же.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Четверг, 12 Ноября 2015, 14:17
maker-rusДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 4
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Не совсем точное утверждение - в GameMaker: Studio были добавлены функции и события для записи звука. Конечно, это всё равно подразумевает кучу работы для стабилизации качества передаваемого звука в случае нестабильной работы сети, но всё же.

На сколько я понимаю запись звука на диск(если верить документации) и реализация канала для передачи аудио-сигнала всем игрокам - разные вещи. На сколько я понял из документации, там написано про потоковую ЗАПИСЬ звука на локальный диск, но не слова о ее передаче через канал связи. Поэтому свое утверждение считаю более чем точным. Если я где-то не прав, поправьте. happy
YellowAfterlifeДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:22 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
На сколько я понимаю запись звука на диск(если верить документации) и реализация канала для передачи аудио-сигнала всем игрокам - разные вещи. На сколько я понял из документации, там написано про потоковую ЗАПИСЬ звука на локальный диск, но не слова о ее передаче через канал связи. Поэтому свое утверждение считаю более чем точным. Если я где-то не прав, поправьте.

Запись идет не на диск, а в буфер (от того одним из параметров события и является buffer_id). А знаешь, что можно делать с буфером? Верно, передавать по сети (или копировать частями в другие буферы).
Даже, если бы шла запись на диск, никто бы не мешал выходящий файл постепенно считывать и пересылать.


maker-rusДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:27 | Сообщение # 6
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Запись идет не на диск, а в буфер (от того одним из параметров события и является buffer_id). А знаешь, что можно делать с буфером? Верно, передавать по сети (или копировать частями в другие буферы).
Даже, если бы шла запись на диск, никто бы не мешал выходящий файл постепенно считывать и пересылать.

Все верно, просто, не верно понял смысл предложения, быстро читая упустил из виду выделенную жирным часть предложения.
Цитата
After that you can do what you want with the custom buffer - you could play it using the dedicated buffer audio functions, you could process it and send it over the network, you could save it to disk...

^_^


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 12 Ноября 2015, 14:30
XDominatorДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 15:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. правильно ли я понимаю алгоритм - пишем звук как набор битов, из этого буфера битов кусками вырезаем начиная с начала биты ровными кусочками, запихиваем в другой буфер и отправляем его, в конечном принимающем клиенте это преобразуем из байткода обратно в звук, который можно воспроизвести?
Ну и конечно для этого придется использовать TCP и например воспроизводить только куски длиной например 1 секунду(Либо меньше, если вся запись целиком меньше 1 секунды), а не каждый пакет по отдельности.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг