Пятница, 29 Ноября 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка размера видов.
SyankДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Почему какой бы я размер не присваивал виду во время игры - он остаётся таким как установлен в настройках комнаты?
Код
//получение размеров экрана
global.screen_h = display_get_height()
global.screen_w = display_get_width()

window_set_fullscreen(true)
view_hport[0] = global.screen_h
view_wport[0] = global.screen_w

view_hview[0] = global.screen_h
view_wview[0] = global.screen_w

view_xview[0]=0
view_yview[0]=0

Чёрных рамок быть не должно.


Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 24 Августа 2015, 14:35
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Если это GameMaker: Studio, нужно так же менять размеры application_surface с помощью surface_resize.
В более старых версиях размеры области рисования толком меняются лишь после смены комнаты, то есть менять нужно через room_set_view пока игра находится в другой комнате.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 24 Августа 2015, 16:28
SyankДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не понял что и почему, но заработало. Спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг