Здравствуйте! Создаю игру 2D как любитель в Game Maker Studio. Хочу, чтобы мой танк стрелял как в Angry Birds, т.е. при нажатии мыши появлялась на экране некая шкала, которая при движении мыши вправо увеличивалась бы и наоборот и при увеличении увеличивалась бы и скорость снаряда и при отпускании кнопки мыши происходил бы выстрел. Я понимаю, что здесь должна меняться лишь скорость снаряда, но как это привязать к мыши и шкале, пока не знаю. Знающие, помогите!!!! А направление выстрела менять не надо - на это созданы объекты, которые меняются при прокрутке колесика мыши, т.е. пушка поднимается или опускается. Спасибо.
Сообщение отредактировал daidou - Воскресенье, 16 Августа 2015, 19:35
Почему бы не ознакомиться с включенными вместе с программой примерами "Angry Cats" / "Angry Cats Space"? Оба демонстрируют данную игровую механику. Найти можно через стартовый экран:
YellowAfterlife, проблема в том что некоторые просто не созданы что бв заниматься разработкой Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Добавлено (19 августа 2015, 12:36) --------------------------------------------- Блин,теперь почему-то вообще не рендерит..после вставки кода в alarm не работает ничего..и в степ свставил,не работает,хотя до этого в степе работало((