Как сделать реалистичное падение дерева не прибегая к библ.?
|
|
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил сделать реалистичное падение деревьев таким образом: объект дерева: Код if place_free(x,y+1) && place_free(x-3,y) { image_angle+=3 } if place_free(x,y+1) && place_free(x+3,y) { image_angle-=3 } Также сделал простейшую гравитацию при помощи gravity,ОДНАКО,как уже логично догодаться,дерево будет крутиться как только все условия будут выполнены,т.е. делать кувырки,мне же надо,чтобы оно не крутилось больше,чем надо..как ограничить угол поворота?
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:32 | Сообщение # 2 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Проверить угол в 90 градусов и заморозить обьект. ГМС не знаю.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы все,сравнил,что если image_angle>=180,то image_angle=180 ..сейчас проврю Добавлено (13 августа 2015, 19:06) --------------------------------------------- Теперь другой вопрос,подскажите алгаритм генерации пещеры
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:12 | Сообщение # 4 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, очень резкий запрос. Что именно тебе нужно? Как генерировать пещеры? Это на гамаке, я так думаю, делается легко, и еще легче находится документация в интернете.
Добавлено (13 августа 2015, 19:10) --------------------------------------------- minepecraft, нашел тебе целый пример на гамаке с генерацией карты. Можешь подчерпнуть что-то оттуда (На заметку - не является рекламой, сайт нашел просто по поиску в гугле и передаю его ТС лишь в информационных целях)
Добавлено (13 августа 2015, 19:12) --------------------------------------------- В комментариях нашел еще одну тему, прими к сведению.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Четверг, 13 Августа 2015, 19:12 |
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, спасибо)я уже в поисках документаций)Думаю попробовать с циклом for.Ну и еще,GameMaker очень похож на C++(так как учу потихоньку),и,если ты знаешь хотя бы C,можешь помочь с алгоритмами,так как они очень похожи,разве что в gml все сделано при помощи функций и аргументов(ссылок и указателей),ну это к теме
|
|
| |