Появление спрайта при наборе очков и его уничтожение.
|
|
VAsKA | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 09:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Появился вопрос: Как реализовать появление спрайта, при наборе определенного количества очков. И последующее его уничтожение? То что дальше?
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 10:00 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Господи помоги! Люди, гугл теперь не работает?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 10:32 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VAsKA, чтобы полегче было, просто поставь какой-нибудь объект с лишним спрайтом, и при наборе нужного количества очков поставь смену спрайта у того объекта. Или же вообще чтобы объект без спрайта применял на себя спрайт при наборе кол-ва очков.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 11:16 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создание объекта - instance_create(x,y,object) Удаление объекта - instance_destroy() Если нужно удалить объект из другого объекта, то используй конструкцию with objКакойУдаляем { instance-destroy() }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
VAsKA | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 11:26 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, EfimovMax, Спасибо огромное ловите +
Сообщение отредактировал VAsKA - Пятница, 24 Апреля 2015, 11:28 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 13:56 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VAsKA, пожалуйста.
|
|
| |