| При нажатии действие. | 
|  | 
| 
| valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток ещё раз   
 В общем задался таким вопросом, я уже пытался делать, но у меня сново коряво выходило.
 Есть например объект салют, он при активации летит вверх, чтобы его активировать нужно подойди к нему и нажать "E"
 при этом он должен возвращаться на место через сколько-то секунд, к примеру 5.
 
 
 
   Mini Maku
 Cube 2: New Worlds
 
 Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
 |  |  |  |  | 
| 
| YellowAfterlife | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 2 |  |   Сейчас нет на сайте | В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата YellowAfterlife (  ) В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым. Это понятно, а как сделать, чтобы подходить и нажимать E для активации.
 Я пробовал так :
 
 Код if place_meeting(x,y,player)and keyboard_check_pressed ("E"){ vspeed-=5
 }
Но когда я похожу к объекту, я даже ничего не нажимаю и он уже летит вверх.
 
 
 
   Mini Maku
 Cube 2: New Worlds
 
 Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
 |  |  |  |  | 
| 
| EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Код if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E") {
 vspeed=-5
 }
 Текущий проект: The Experiment ☭
 
 Выпущенные проекты Steam:
 Princess.Loot.Pixel.Again
 Princess.Loot.Pixel.Again x2
 Dungetris
 
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 |  |  |  |  | 
| 
| valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:44 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата EfimovMax (  ) if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E") {
 vspeed=-5
 }
Неа, тоже улетает вверх без нажатия E
 
 
 
   Mini Maku
 Cube 2: New Worlds
 
 Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
 |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 6 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Код if(distance_to_object(objHero) == 0 &&  keyboard_check_pressed("E") { vspeed=-5;
 }
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ну конечно же, я не увидел сразу 
 
 Код if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed(ord("E")) {
 vspeed=-5
 }
 Tymonr, GML не видит разницы между "=" и "==". И то и то считается оператором присвоения.
 
 Текущий проект: The Experiment ☭
 
 Выпущенные проекты Steam:
 Princess.Loot.Pixel.Again
 Princess.Loot.Pixel.Again x2
 Dungetris
 
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 20:54 |  |  |  |  |