При нажатии действие.
|
|
valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток ещё раз
В общем задался таким вопросом, я уже пытался делать, но у меня сново коряво выходило. Есть например объект салют, он при активации летит вверх, чтобы его активировать нужно подойди к нему и нажать "E" при этом он должен возвращаться на место через сколько-то секунд, к примеру 5.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым.
|
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым. Это понятно, а как сделать, чтобы подходить и нажимать E для активации. Я пробовал так : Код if place_meeting(x,y,player)and keyboard_check_pressed ("E"){ vspeed-=5 } Но когда я похожу к объекту, я даже ничего не нажимаю и он уже летит вверх.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E") { vspeed=-5 }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 |
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:44 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E") { vspeed=-5 } Неа, тоже улетает вверх без нажатия E
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Код if(distance_to_object(objHero) == 0 && keyboard_check_pressed("E") { vspeed=-5; }
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну конечно же, я не увидел сразу
Код if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed(ord("E")) { vspeed=-5 }
Tymonr, GML не видит разницы между "=" и "==". И то и то считается оператором присвоения.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 20:54 |
|
| |