| 
				
				Проблема с привязкой объекта к объекту.
				 | 
 | 
| GoldApple | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня есть 3 объекта, это: obj_hand_rg, obj_hand_lt,obj_player. Первые 2 это руки, правая и левая, 3-й это сам персонаж.   Вопрос: как прикрепить руки к персонажу?   Я в step прописал это:   Код    x=obj_player.x+35   y=obj_player.y+7   image_angle= obj_player.image_angle 
      
   У меня игра, вид сверху.
 
 Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 25 Марта 2015, 08:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 2 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Легко, в Create Игрока пиши:   Код instance_create(x,y,obj_hand_rg)   instance_create(x,y,obj_hand_lt)        в Step левой руки пиши:   Код if instance_exists(obj_player) = 1   {         x = obj_player.x;         y = obj_player.y;         move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0)         image_angle=direction   } 
   if mouse_x < x   {         image_yscale = -1   }   else   {         image_yscale = 1   }     В Step правой руки тоже самое.(Кстати обычно делают одну руку) 
   И ещё в объекте левой руки поставь глубину 1   А в объекте правой руки глубину -1 
   Ещё в спрайте игрока нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял примерно вместе крепления руки(в месте плеча)   А в спрайте руки нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял в месте где будет точка поворота руки, то есть не по середине, а где-то левее середины руки.(также вместе плеча)
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 
 Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 24 Марта 2015, 18:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| aFriend | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:00 | Сообщение # 3 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GoldApple, Цитата aFriend (  )  lengthdir_*  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GoldApple | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 09:19 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня игра, вид сверху.   Цитата Легко, в Create Игрока пиши:   Код   instance_create(x,y,obj_hand_rg)   instance_create(x,y,obj_hand_lt) 
   в Step левой руки пиши:   Код   if instance_exists(obj_player) = 1   {   x = obj_player.x;   y = obj_player.y;   move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0)   image_angle=direction   } 
   if mouse_x < x   {   image_yscale = -1   }   else   {   image_yscale = 1   } 
   В Step правой руки тоже самое.(Кстати обычно делают одну руку) 
   И ещё в объекте левой руки поставь глубину 1   А в объекте правой руки глубину -1 
   Ещё в спрайте игрока нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял примерно вместе крепления руки(в месте плеча)   А в спрайте руки нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял в месте где будет точка поворота руки, то есть не по середине, а где-то левее середины руки.(также вместе плеча)    
   тут не получается.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 10:24 | Сообщение # 5 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а зачем тебе делать отдельно две руки, когда можно просто спрайт нарисовать с вытянутыми руками и всё. Если нужно чтобы руки опускались когда игрок не стреляет просто меняешь в нужный момент спрайт и всё.   А чтобы игрок поворачивался за мышкой вот код:   Код    image_angle=point_direction(obj_player.x,obj_player.y,mouse_x,mouse_y) // отвечает за поворот игрока за мышью 
   if keyboard_check(ord('A')) {x-=6} // перемещение игрока на 6 пикселей влево   if keyboard_check(ord('D')) {x+=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вправо   if keyboard_check(ord('W')){y-=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вверх   if keyboard_check(ord('S')) {y+=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вниз     
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    |