Рывки объекта при движении за видом.
|
|
komalov | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблемка( Мне нужно чтобы объект двигался за видом.Для этого я использовал вот такой код: Код {x=view_xview[1]+968; y=view_yview[1]+32;} Поставил я его в шаге объекта.Вид, в свою очередь, двигается за другим объектом которым я управляю с клавиатуры. Но тот объект, который двигается за видом делает небольшие рывки.Точнее будет сказать, что при начале движения вида он немножко смещается от своего начального положения а конце опять становиться на место.Как -будто он немножко отстаёт.Помогите пожалуйста!!!!
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй поставить в begin step
|
|
| |
komalov | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:39 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это не помогает((((
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:54 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Какие размеры у объектов?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
komalov | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 25x26 пикселей
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) попробуй поставить в begin step опять ? ну сколько можно ? вид двигается после всех шагов в отрисовке вставлять надо в Draw и правильно если ГМ
а для ГМС есть событие Pre Draw - туда ещё лучше
|
|
| |
komalov | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если поставить этот код в Draw тогда объект вовсе не отображается((( Добавлено (22 марта 2015, 16:56) --------------------------------------------- Всё работает Спасибо)))
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:15 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это потому что ты объект двигаешь. Объекты двигаются с опозданием. Если ты к виду хочешь привязать какую то панель то лучше рисуй ее кодом, типа: Код draw_sprite(sprPanel,0,view_xview[1]+968,view_yview[1]+32)
Но раз ты используешь объект, то скорее всего это у тебя какая то кнопка или то что имеет кнопки, типа панель. Чтобы система поняла нажатие по твоей кнопке, в mouse global pressed можешь написать что-то типа: Код if mouse_x>view_xview[1]+968-12 && mouse_x<view_xview[1]+968-12 && mouse_y>view_yview[1]+32-12 && mouse_y<view_yview[1]+32+12 {...выпустить комбо, выйти, открыть меню....}
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:17 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:07 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В end step объекта: Код x=view_xview[0] y=view_yview[0]
|
|
| |