Всем привет. При работе с проектом появилась надобность в использовании так называемом массиве записей, но проблема в том что я не знаю как это реализуется на gms и решил спросить у вас. Выглядит это дело примерно так tmp= { name='name' age=0 sex='?' } И массив box типа tmp В итоге у нас получится что-то вроде box[i].name='Lana' box[i].age='21' box[i].sex='f' и т.д. написано не на гмл, но думаю суть понятна, подскажет кто как реализовать? Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 28 Января 2015, 02:44
но без строк, спасибо что язык динамический. Еще как вариант использовать ds_grid или даже объекты использовать как структуры, но объектры слишком жирные.
К сожалению структур в GML нет, что причиняет неудобства. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)