с чего начать
| |
t111 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 22:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| многие из нас не великие мастера по созданию игр, мы простые люди, не имеющие большого бюджета, своей компании и прочего. А создание игр это наше хобби, которым мы увлечены. Хочется продвижения в этом деле. Ты одиночка, делаешь игры сам, например на гм, спрайты качаешь с инета, музыку тоже, идея только своя, да и то как известно все новое это забытое старое. Делаешь игру, ее оценили друзья, но столько препятствий в продвижении дальше ! Я вот сделал про супер героев марвел, естественно я ее не продам, авторские права да все такое, и тебе нравиться делать одному, без сроков, ни кто не стоит над душой, но блин, максимум что можно выставить куда нибудь на продажу, это flippy berd нарисованный тобою в паинте! Максимум что можно с путевыми играми сделать это показать друзьям и успокоиться, а как быть если хочешь большего? Гиморой вобщем. Как кто начинал поделитесь советом, а то вроде иногда неплохие игры получаются, но что из этого можно продать да хотябы на том же самом фалко. Даже софт не лицензия, ну правильно, где столько бабок взять щас все с торрентов качают взломанные версии! Поделитесь советом, может расскажите свою историю.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:37 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| взять полноценный язык программирования (не скриптовый) и читать по нему книги.
|
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 11:07 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В сети уже куча success cases как люди начинали. Хабра-хабр, подкаст Галенкина...в конце-концов в гугле можно найти кучу полезной информации по теме.
Самое главное для совсем новичка - это подтянуть грамматику родного языка и выучить английский для плодотворной коммуникации. И читать: посмортемы, любые профильные и непрофильные книги. В общем учиться, творить и не сдаваться.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 12:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И ещё по выходным заглядывать на всякие Кикстартеры
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:14 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Основной совет и самый главный: сначала научись делать игры не ориентированные на продажу. Практика и еще раз практика. Клепай игры и выкладывай на обзор на различные сайты и форумы где можно получить отзыв об игре. Внимательно к ним прислушивайся, но фильтруй при этом. Это пригодится в дальнейшем. Поймешь, что в играх стоит изменить, доработать и т.д.
Второй этап- Фалько. Да там не большая прибыль, а точнее очень маленькая! Но если ты создашь игру немного выше уровня Фалько, то они смогут ее протолкнуть на MyPlayCity, а оттуда доход в десяток раз выше (даже не смотря на то,что через Falco кидаешь). Это будет твой третий уровень.
Четвертый этап: если ты делаешь игры на Flash или HTML5 то тебе прямая дорога на сайт FGL. Там за очень простую но оригинальную игру можно получить еще до 200$ а то и выше (от качества зависит).
Далее, когда ты уже достиг совершенства: интересный и не обычный геймплей, красивая графика и т.д. то можешь толкать свои игры на такие платформы как к примеру Desura.
Ну а дальше-больше. Главное-упорство! Этот путь не простой. За месяц или даже год все этапы не преодолеешь. Так что совершенствуйся и все у тебя будет. И еще главное в деле: деньги должны делать деньги. Не спеши на первые заработанные гроши покупать игрушки или пиво. Вложи эти деньги в следующую игру (например на художника или музыканта), чтобы ее еще улучшить.
Вот все основные советы. Удачи! Я сам прошел такой же путь (правда не весь еще). Основываясь на своем опыте и описал все. Конечно можно говорить еще и о мобильных платформах, но я там еще не добился каких-либо успехов.
P.S. Главное знай, что деньги не польются рекой. Не завышай ожидания. Смотри реально на вещи. Ты ведь ни рисовать не умеешь, ни прочих навыков нет. Так что не жди много. Ну к примеру я с одной игрой сначала выиграл в одном конкурсе.Взял первое место. Получил не помню где-то 10000 или 15000. Потом отдал ее на Фалько, а оттуда они толкнули ее на МПС. Там она тоже хорошо пошла как я считаю. И в целом еще принесла мне ну где-то 20000 может. Я честно не считал. Далее можно эту игру было портировать на HTML5 и толкнуть на FGL. Минимум 3000 бы можно было получить. И так же попробовать на Desura выложить. Но я этого уже не стал делать. Т.е. смотри: с одной игры, сделанной где-то за 2 месяца я получил сумму приближенную к 40000. А можно было бы и больше, если бы не ленился и распространял дальше. Но это успешная история,я считаю, для человека, который только делал первые шаги в игростроении без опыта и каких-либо навыков. В остальных случаях конечно меньше.
P.S.S. Еще совет: не жадничай! Если кто-то помог что-то сделать и ты выиграл в конкурсе или успешно продал игру, пусть и на небольшую сумму, то поделись с человеком, который тебе помог. Даже если ты заработал 3000, то отдай художнику 1500, т.е. 50 на 50. Ведь он же тебе все отрисовал! Так ты наладишь контакты и выработаешь себе портфолио. Плюс репутацию себе поднимишь! )))
Повторюсь: это все советы для человека с маленьким опытом и без определенных навыков и капитала. Для остальных это все не пойдет конечно.)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 19 Декабря 2014, 13:25 |
|
| |
|