Вторник, 26 Ноября 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скролл
valeranagatoДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток ещё раз.

Интересует скролл по типу как в старбаунде.
Я нашел примеры, но они не подходят совсем sad

Объясните толково как реализовывать,
заранее спасибо.





Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 28 Октября 2014, 18:23
aFriendДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Easy
XDominatorДата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем конкретно проблема?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
valeranagatoДата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, не могу понять, всю эту систему.



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
XDominatorДата: Вторник, 28 Октября 2014, 20:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
система такая - есть список объектов, это может быть массив или ds_list, или что то еще. Некий объект отрисовывает объекты из этого списка. Он же следит за перемещением скролла. Если юзер трогает скролл, то объект соответственно перемещает свою отрисовку. Это лишь один из вариантов. А вообще таких вариантов реаоизации можно придумать десятки, если не сотни

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
valeranagatoДата: Среда, 29 Октября 2014, 15:48 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
а можно иначе?

Добавлено (29.10.2014, 15:48)
---------------------------------------------
ну или пример, для турка т_т




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
OverdraveДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 13:06 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте

1)Есть объект инвентаря, который отрисовывает сурфейс.
2)У инвентаря есть некая переменная scroll
3)Есть объект-ползунок, при передвижении которого меняется переменная scroll (могу расписать подробнее)
4)Есть объекты сетки инвентаря, которые отрисовываются только на сурфейс и положение которых зависит от переменной scroll
5)Эти объекты сетки инвентаря не кликабельны, если они вне зоны сурфейса

Добавлено (16.11.2014, 13:06)
---------------------------------------------
https://dl.dropboxusercontent.com/u/86890183/scroll_demo.gmx.rar
Сделал небольшой косой примерчик. Да, он очень косой и требует доработки.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг