Среда, 13 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
рисование переменной
Dat_SpyДата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть переменная "sprite" и она равна sprite1, при определенном действии она становится sprite2

как мне сделать рисование(draw action) не спрайта а переменной?
jayreckДата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Код

draw_text(view_xview[0]+240,view_yview[0]+4,"score " +string(score)) // в кавычках это текст, можно убрать, а после них в скобках сама переменная


так ? или я не понял?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
XDominatorДата: Суббота, 18 Октября 2014, 23:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какой смысл в рисовании названия спрайта?
switch(sprite)
{
case sprite1:
draw_text(blabla, "1")
break;

case sprite2:
draw_text(blabla, "2");
break;

...
}


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 00:00 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
как мне сделать рисование(draw action) не спрайта а переменной?

Это в Draw: draw_sprite(sprite, image_index, x, y);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
WhoAmIДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 00:54 | Сообщение # 5
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Когда ты держишь в переменной спрайт она становится спрайтом, а точнее его двойником(условно говоря, на деле всё совершенно по другому).
Т.е. запись вида:
Код

varspr = sprblablabla; //где sprblablabla - спрайт
draw_sprite(varspr,-1,2,2); //Для примера в координатах 2;2

и запись вида:
Код

draw_sprite(sprblablabla,-1,2,2);

будет одинаковой.

Если тебе надо что-бы спрайт хранящийся в переменной был привязан к объекту, достаточно написать в Create:
Код

sprite_index = твоя_переменная;


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 19 Октября 2014, 00:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг