Пятница, 22 Ноября 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Dat_SpyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:13 | Сообщение # 1 | Тема: Коллайдеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имел ввиду что если у меня есть модель открытого ящика, и при использовании конвакса - пространство внутри него становится недоступным, так как конвакс просто "закрывает" его сверху.
Dat_SpyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 08:34 | Сообщение # 2 | Тема: Коллайдеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сижу с пол восьмого, (по МКС естесна) пытаюсь сделать коллайдеры в юнити, и получаю кучу проблем. Первая - для сложных объектов лучше применять меш коллайдер , так как делать до кучи обычных - муторный, и не удобный вариант (а если учесть что их просто так нельзя вращать...). Но меш коллайдер не реагирует с другими такими же, а так же с землей. Использовать convax не вариант, так как запорет все важные части. Вот сижу думаю. Есть у вас идеи?

Сообщение отредактировал Dat_Spy - Воскресенье, 14 Июня 2015, 08:35
Dat_SpyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 02:36 | Сообщение # 3 | Тема: Лучший движок для игры на ваш взгляд.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, неправильно выразился, какой самый удобный движок для это идеи? И да, потеть придется на любом движке, и я не исключаю что мою идею можно реализовать на любом движке, но на каком-то это будет сделать проще и удобнее, а на каком-то - нет.
Dat_SpyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:48 | Сообщение # 4 | Тема: Лучший движок для игры на ваш взгляд.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой на ваш взгляд самый лучший движок, для игры с уклоном на физику а в конкретности мобильных баз (наземных, и воздушных). Знаю, вопрос звучит по детски, "хочу чтоб летало и летало быстро а ещо не лагало", но я пробовал приличное количество относительно легких движков для этого, и ничего хорошего не вышло. Жду ваших ответов, всем спасибо.
Dat_SpyДата: Среда, 10 Июня 2015, 23:06 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить ригидбоди не реагировать на персонажа?
Dat_SpyДата: Среда, 10 Июня 2015, 23:05 | Сообщение # 6 | Тема: Заставить ригидбоди не реагировать на игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить ригидбоди не реагировать на игрока? Т.е не учитывать его вес, не учитывать его скорость (из за чего бегая по левитирующему ригидбоди тот начинает летать туда-сюда) и т.д.
Dat_SpyДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:21 | Сообщение # 7 | Тема: Движение в пределах радиуса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Спасибо. А возможно ли сделать пределы округлыми?
Dat_SpyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 8 | Тема: Движение в пределах радиуса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы объект двигался за мышью но НЕ выходил за пределы установленного радиуса? Проще выражаясь мышь должна работать как магнит, а объект - скрепка в коробке
Dat_SpyДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:53 | Сообщение # 9 | Тема: проблема с направлением оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, да, если рука и оружие - единый объект и центр стоит на "плече"
Dat_SpyДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:03 | Сообщение # 10 | Тема: проблема с направлением оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
overbolt, нет, как раз рука связанна с оружием, и центр стоит на плече, и поэтому дуло смотрит не прямо на курсор (херню сморозил)
Dat_SpyДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:56 | Сообщение # 11 | Тема: проблема с направлением оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
overbolt, тогда это будет выглядеть как-будто персонаж держит оружие за ствол, а не за рукоять. И поворачивается оружие отлично, но дуло смотрит немного выше курсора, а должно смотреть прямо на него
Dat_SpyДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:39 | Сообщение # 12 | Тема: проблема с направлением оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавно решил сделать оружие в игре, и столкнулся с такой проблемой: центр спрайта у меня стоит на рукояти оружия, но дуло оружия должно быть повернуто в сторону мыши, а сама проблема в том, что в сторону мыши смотрит как раз рукоять, а не дуло. Прошу помочь с этой проблемой, возможно, это надо исправлять с помощью lenghtdir? Вообщем вот картинка которая описывает проблему


Сообщение отредактировал Dat_Spy - Четверг, 19 Февраля 2015, 16:39
Dat_SpyДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:03 | Сообщение # 13 | Тема: Столкновение машины и показ окна
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу подсказать только насчет магазина. При нажатии
Код

if open=false
{
instance_create(окно и еще что-то)
open=true
}
else
{
with (окно)
{
instance_destroy()
}
}

а в персонаже
Код
if magazin.open=true
{
speed=0
}

Все. Наверно помог не очень, т.к сам нуб еще тот


Сообщение отредактировал Dat_Spy - Пятница, 13 Февраля 2015, 17:03
Dat_SpyДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:23 | Сообщение # 14 | Тема: Удар мечом
частый гость
Сейчас нет на сайте
жаль что в game maker нет такой же удобной системы анимаций как в unity, ну или хотя бы похожей...

Тебе же надо чтоб урон наносился в "середине" анимации удара?
Dat_SpyДата: Суббота, 31 Января 2015, 22:02 | Сообщение # 15 | Тема: как остановить исполнение скрипта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, действительно помогло. И еще вопрос, можно ли заставить комнату работать в "фоновон режиме"? т.е пока я нахожусь в комнате2, в комнате1 будут производится какие-либо действия
Dat_SpyДата: Суббота, 31 Января 2015, 18:36 | Сообщение # 16 | Тема: как остановить исполнение скрипта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
как остановить исполнение скрипта? допустим, есть "alarm[0]=10"
А в самом аларме надо сделать действие которое прекратит выполнение скрипта. Можно ли прекратить выполнение командой? и если да, то как?
Dat_SpyДата: Четверг, 29 Января 2015, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать вторую тему:
Код
{
   if (hspeed == 0)
   {
     if (random(90)<1 && place_free(x-4,y))
       { hspeed = -1; vspeed = 0;}
     if (random(90)<1 && place_free(x+4,y))
       { hspeed =  1; vspeed = 0;}
   }
   else
   {
     if (random(90)<1 && place_free(x,y-4))
       { hspeed = 0; vspeed = -1;}
     if (random(90)<1 && place_free(x,y+4))
       { hspeed = 0; vspeed =  1;}
   }
}


все равно проходит через солиды, что делать?
Dat_SpyДата: Четверг, 29 Января 2015, 16:16 | Сообщение # 18 | Тема: Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
if hunger<=40 and distance_to_object(food) < 5 and object_exists(food)
{
hunger+=40
with(food)
{
instance_destroy()
}
}


удаляет сразу все объекты еды на карте, как решать? или без ID ни как?


Сообщение отредактировал Dat_Spy - Четверг, 29 Января 2015, 16:17
Dat_SpyДата: Среда, 10 Декабря 2014, 19:21 | Сообщение # 19 | Тема: Направление
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
Dat_SpyДата: Среда, 10 Декабря 2014, 17:55 | Сообщение # 20 | Тема: Направление
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть объект с переменной "speed", и мне надо задать направление 'direction' движения этого объекта. Как сделать чтобы направление было равно image_angle объекта?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг