Результаты поиска
|
|
Dat_Spy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:13 | Сообщение # 1 | Тема: Коллайдеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Имел ввиду что если у меня есть модель открытого ящика, и при использовании конвакса - пространство внутри него становится недоступным, так как конвакс просто "закрывает" его сверху.
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 08:34 | Сообщение # 2 | Тема: Коллайдеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сижу с пол восьмого, (по МКС естесна) пытаюсь сделать коллайдеры в юнити, и получаю кучу проблем. Первая - для сложных объектов лучше применять меш коллайдер , так как делать до кучи обычных - муторный, и не удобный вариант (а если учесть что их просто так нельзя вращать...). Но меш коллайдер не реагирует с другими такими же, а так же с землей. Использовать convax не вариант, так как запорет все важные части. Вот сижу думаю. Есть у вас идеи?
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Воскресенье, 14 Июня 2015, 08:35 |
|
| |
Dat_Spy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 02:36 | Сообщение # 3 | Тема: Лучший движок для игры на ваш взгляд. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, неправильно выразился, какой самый удобный движок для это идеи? И да, потеть придется на любом движке, и я не исключаю что мою идею можно реализовать на любом движке, но на каком-то это будет сделать проще и удобнее, а на каком-то - нет.
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:48 | Сообщение # 4 | Тема: Лучший движок для игры на ваш взгляд. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой на ваш взгляд самый лучший движок, для игры с уклоном на физику а в конкретности мобильных баз (наземных, и воздушных). Знаю, вопрос звучит по детски, "хочу чтоб летало и летало быстро а ещо не лагало", но я пробовал приличное количество относительно легких движков для этого, и ничего хорошего не вышло. Жду ваших ответов, всем спасибо.
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 23:06 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить ригидбоди не реагировать на персонажа?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 23:05 | Сообщение # 6 | Тема: Заставить ригидбоди не реагировать на игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить ригидбоди не реагировать на игрока? Т.е не учитывать его вес, не учитывать его скорость (из за чего бегая по левитирующему ригидбоди тот начинает летать туда-сюда) и т.д.
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:21 | Сообщение # 7 | Тема: Движение в пределах радиуса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Спасибо. А возможно ли сделать пределы округлыми?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 8 | Тема: Движение в пределах радиуса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы объект двигался за мышью но НЕ выходил за пределы установленного радиуса? Проще выражаясь мышь должна работать как магнит, а объект - скрепка в коробке
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:53 | Сообщение # 9 | Тема: проблема с направлением оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, да, если рука и оружие - единый объект и центр стоит на "плече"
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:03 | Сообщение # 10 | Тема: проблема с направлением оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| overbolt, нет, как раз рука связанна с оружием, и центр стоит на плече, и поэтому дуло смотрит не прямо на курсор (херню сморозил)
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:56 | Сообщение # 11 | Тема: проблема с направлением оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| overbolt, тогда это будет выглядеть как-будто персонаж держит оружие за ствол, а не за рукоять. И поворачивается оружие отлично, но дуло смотрит немного выше курсора, а должно смотреть прямо на него
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:39 | Сообщение # 12 | Тема: проблема с направлением оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно решил сделать оружие в игре, и столкнулся с такой проблемой: центр спрайта у меня стоит на рукояти оружия, но дуло оружия должно быть повернуто в сторону мыши, а сама проблема в том, что в сторону мыши смотрит как раз рукоять, а не дуло. Прошу помочь с этой проблемой, возможно, это надо исправлять с помощью lenghtdir? Вообщем вот картинка которая описывает проблему
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Четверг, 19 Февраля 2015, 16:39 |
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:03 | Сообщение # 13 | Тема: Столкновение машины и показ окна |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу подсказать только насчет магазина. При нажатии Код if open=false { instance_create(окно и еще что-то) open=true } else { with (окно) { instance_destroy() } } а в персонаже Код if magazin.open=true { speed=0 } Все. Наверно помог не очень, т.к сам нуб еще тот
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Пятница, 13 Февраля 2015, 17:03 |
|
| |
Dat_Spy | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:23 | Сообщение # 14 | Тема: Удар мечом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| жаль что в game maker нет такой же удобной системы анимаций как в unity, ну или хотя бы похожей...
Тебе же надо чтоб урон наносился в "середине" анимации удара?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:02 | Сообщение # 15 | Тема: как остановить исполнение скрипта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо, действительно помогло. И еще вопрос, можно ли заставить комнату работать в "фоновон режиме"? т.е пока я нахожусь в комнате2, в комнате1 будут производится какие-либо действия
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 18:36 | Сообщение # 16 | Тема: как остановить исполнение скрипта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как остановить исполнение скрипта? допустим, есть "alarm[0]=10" А в самом аларме надо сделать действие которое прекратит выполнение скрипта. Можно ли прекратить выполнение командой? и если да, то как?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не создавать вторую тему: Код { if (hspeed == 0) { if (random(90)<1 && place_free(x-4,y)) { hspeed = -1; vspeed = 0;} if (random(90)<1 && place_free(x+4,y)) { hspeed = 1; vspeed = 0;} } else { if (random(90)<1 && place_free(x,y-4)) { hspeed = 0; vspeed = -1;} if (random(90)<1 && place_free(x,y+4)) { hspeed = 0; vspeed = 1;} } }
все равно проходит через солиды, что делать?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 16:16 | Сообщение # 18 | Тема: Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код if hunger<=40 and distance_to_object(food) < 5 and object_exists(food) { hunger+=40 with(food) { instance_destroy() } }
удаляет сразу все объекты еды на карте, как решать? или без ID ни как?
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Четверг, 29 Января 2015, 16:17 |
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 19:21 | Сообщение # 19 | Тема: Направление |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 17:55 | Сообщение # 20 | Тема: Направление |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть объект с переменной "speed", и мне надо задать направление 'direction' движения этого объекта. Как сделать чтобы направление было равно image_angle объекта?
|
|
| |