Alarm помогите! Сложный вопрос.
|
|
RomaN72 | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта : zombie, player.
Step у zombie :
if collision_rectangle(zombie.x-8,zombie.y-32,zombie.x+32,zombie.y+64,player,1,1) { kont=true go=false }
if (not collision_rectangle(zombie.x-8,zombie.y-32,zombie.x+32,zombie.y+64,player,1,1)) { kont=false go=true la=false }
if kont=true and la=false { alarm[1]=10 }
Alarm[0] у zombie:
if kont=true { global.hp-=5 alarm[1]=30 la=true }
Теперь поясняю в чем проблема. Когда зомби столкнулся с игроком, он должен немного подождать перед атакой (для этого запускается Alarm), после ожидания он атакует , и если он все еще контактирует с игроком , то его атаки превращаются в цикл пока он не перестанет контактировать с игроком.
Но не тут то было! Когда он сталкивается с игроком аларм идет бесконечно - то есть стоит на месте(на цифре 10)
Как сделать , чтобы аларм не стоял на месте?
+ в репу тому гению , кто решит эту проблему)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 22:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RomaN72 ( ) то есть стоит на месте(на цифре 10) Просто он каждый раз перезапускается.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 01:56 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, просто сделай переменную для отсчёта таймера. Допустим: изначально переменная al=10 А когда она срабатывает в первый раз, то в таймере можно написать, if al=10 al=30 а в зомби ещё добавить код, что когда он не рядом с игроком - эта самая al снова равно 10. Например.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 15:48 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заменить Код if kont=true and la=false { alarm[1]=10 }
на
Код if kont=true and la=false { alarm[1]=10 kont=false la=true }
суть в том что нужно запрещать пересоздавать alarm с помощью дополнительных переменнгых-блокираторов, в твоем случае я так понял это kont и la? Понятия не имею что они значат, но как то так
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доминатор помог, спасибо.
|
|
| |