Пятница, 29 Ноября 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение. Расстояние между объектами
Major_TomДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:06 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При столкновении одного объекта с другим сделал остановку сталкивающегося объекта,но между объектами остается небольшое расстояние. Маски спрайтов обоих объектов модифицированы на полное изображение. Можно ли как-то решить эту проблему?
А так же есть еще один вопрос:есть ли функция,которая проверяет столкновение с КООРДИНАТАМИ объекта,т.е мне надо,чтобы событие просиходило только при столкновении сверху/cбоку/снизу?


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Понедельник, 25 Августа 2014, 10:06
XDominatorДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 11:51 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы реализовать остановку объектов друг рядом с другом, нужно писать свои алгоритмы. Простейший вариант - остановку делать не в шаг проверки столкновения, а в следующий. Проверки на координаты тоже нет, НО можно создать отдельные объекты, прилепить их у нужному месту объекта с соответствующей маской, и проверять столкновения не с объектом, а с этими подобъектами-масками.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 12:23 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. move_contact_solid, думаю, подойдет
2. тут много вариантов придумать можно, например, проверять угол между объектами, чтобы узнать с какой стороны один по отношению к другому, или просто сравнивать координаты, т.е. если Y одного больше Y другого, то тот выше. Можно пойти на более радикальные методы и сделать проверку, скажем, через collision_point, создав вокруг объекта 4 такие точки и отдельно проверяя каждую из них.


JAMPERДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 13:57 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый удобный способ - это функция collision_line. Легко можно проверить столкновения сверху/cбоку/снизу, и при этом выдерживать определенные расстояние.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
FolleahДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 15:39 | Сообщение # 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
xD Простой способ - уменьшить маску объекта на 1-2 пикселя.



Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 25 Августа 2014, 15:39
Major_TomДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 16:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто отозвался! :3

MajorTom Blog
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг