Пятница, 22 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактор карт в отдельном приложении
SpeRdKeaRДата: Суббота, 02 Августа 2014, 21:48 | Сообщение # 1
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Простите за "нубярский" вопрос, но как все таки создать редактор карт в отдельном приложении? Т.е. в одном приложении, допустим, идет построение уровня, но играется он в другом. Так же важно, чтобы уровни сохранялись (чтобы потом не приходилось скачивать и редактор, чтобы поиграть в уровень). Даже тут не столько редактор карт, сколько недо-движок, в котором в одном файле (инишник, как вы уже поняли) редактируются переменные (позже все щифруется), в приложении-1 редактируются уровни, а в приложении-2 уже сама игра. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо. smile

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
URGINSANДата: Суббота, 02 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, поищи в поисковике, я таких примеров кучу видел, точно найдешь.

Я на драйве
hero564Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:38 | Сообщение # 3
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, тут главное придумать архитектуру файла-карты, а потом исходя из этой архитектуры создаешь дви приложения - редактор, в котором можно изменять значения, настройки, редактировать карту, с последующей записью всех этих данных в файл, и сама игра, которая при запуске считывает данные с файла и уже по этим данным воссоздает объекты в игре.
stalker_zonaДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 21:58 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь , на русском сайте GM видал вроде

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.


Сообщение отредактировал stalker_zona - Вторник, 02 Сентября 2014, 21:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг