Редактор карт в отдельном приложении
|
|
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 21:48 | Сообщение # 1 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Простите за "нубярский" вопрос, но как все таки создать редактор карт в отдельном приложении? Т.е. в одном приложении, допустим, идет построение уровня, но играется он в другом. Так же важно, чтобы уровни сохранялись (чтобы потом не приходилось скачивать и редактор, чтобы поиграть в уровень). Даже тут не столько редактор карт, сколько недо-движок, в котором в одном файле (инишник, как вы уже поняли) редактируются переменные (позже все щифруется), в приложении-1 редактируются уровни, а в приложении-2 уже сама игра. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, поищи в поисковике, я таких примеров кучу видел, точно найдешь.
Я на драйве
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:38 | Сообщение # 3 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, тут главное придумать архитектуру файла-карты, а потом исходя из этой архитектуры создаешь дви приложения - редактор, в котором можно изменять значения, настройки, редактировать карту, с последующей записью всех этих данных в файл, и сама игра, которая при запуске считывает данные с файла и уже по этим данным воссоздает объекты в игре.
|
|
| |
stalker_zona | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 21:58 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь , на русском сайте GM видал вроде
Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Сообщение отредактировал stalker_zona - Вторник, 02 Сентября 2014, 21:59 |
|
| |