Вторник, 26 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обработка движения объектов.
CmaujlukДата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Вообщем в комнате существует N объектов obj_gem, которые движутся при помощи параметра vspeed и после останавливаются(все объекты движутся рандомное кол-во времени).
Нужно вычислить пока хотя бы один объект движется то некая переменная = 1, как только все объекты останавливаются переменная = 0.
Пробовал сделать так:
Код

with(obj_gem)
{
     if vspeed>0
         global.move_gem=1
     else
         global.move_gem=0
}

Но не вышло, знаю что в принципе просто, но додумать не смог.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
aFriendДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй так, сам не проверял, но, по идее, должно работать

Код
var something_moving;
something_moving = 0
with(obj_gem)
{
if (speed>0){something_moving +=1}
}
if(something_moving>0){global.move_gem = true}else{global.move_gem = false}


PS юзай для движения direction и speed

Добавлено (20.06.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Пример

Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 20 Июня 2014, 22:11
CmaujlukДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, Спасибо работает. С меня +.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг