Активация и деактивация объекта.
|
|
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 1 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Вопрос в "Деактивации и активации" объекта. И так. Нужно чтобы при столкновении был цикл "Активации", если же нет столкновения происходила "Деактивация".
Мудрил, мудрил, не получилось
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 2 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, хм... Тут вроде не сложно. В столкновение пиши: Код instance_activate_object(объект) В степ: Код if distance_to_object(объект)>0 {instance_deactivate_object(объект)}
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 3 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, Дело в том что я писал с collision_point и проверкой переменной. Типа так: Код if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true)) {
}
Мб так пробовать?) Код if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true)) { instance_activate_object(объект) } else { instance_deactivate_object(объект) }
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 14:54 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:56 | Сообщение # 4 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fоzzie ( ) if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true)) { instance_activate_object(объект) } else { instance_deactivate_object(объект) } Оу... Про проверку столкновения не подумал, идея хорошая.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:07 | Сообщение # 5 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, Увы не получилось так как я хотел
|
|
| |
KaramBino | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:17 | Сообщение # 6 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, а ты по-подробней объясни, в крайнем случае, исходник кинь.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:20 | Сообщение # 7 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, А ты видимо кода не видишь?
|
|
| |
KaramBino | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:40 | Сообщение # 8 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, извини. Вижу плохо.
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное это как то связано с тем что деактивированный объект в принципе не выполняет никакого кода?
Такое можно осуществить только из стороннего объекта. Делаем невидимый объект с такой же маской, как и нужный нам, в той же позиции, что и нужный нам,, закидываем в него ссылку на объект, который мы будем включать\выключать, и проверяем столкновения в новосозданном объекте, а по результатам проверки уже включаем\отключаем нужный объект.Добавлено (13.06.2014, 16:55) --------------------------------------------- Если непонятно, могу сделать примитивный пример
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:38 | Сообщение # 10 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Не очень понял тебя. Скидывай:)
|
|
| |
mehanic | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 08:54 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, Как то так...
Пример
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=21720 Мультиплеер GMS(Game Maker Studio networking) туториал на русском создание игры:}
|
|
| |