| 
				
				Помогите с INI файлом
				 | 
 | 
| Initro | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 03:28 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот проблема в том что,   я делаю настройки и в настройках я отключаю музыку, но, когда перезапуска игру она все равно играет. 
   При выходе из комнаты настроек:   Код ini_open('saves_set.ini');   ini_write_real("section","keymus",music);   ini_close();   
   При старте комнаты настроек:   Код ini_open('saves_set.ini');   music=ini_read_real("section","keymus",1)   ini_close();     Помогите разобраться с тем что, почему не сохраняется?   P.S. Game Maker Studio
 
 Сообщение отредактировал Initro - Среда, 23 Апреля 2014, 03:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Initro, а проверка значения переменной music в коде точно имеется?
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Initro | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 22:54 | Сообщение # 3 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GameMix   она глобальная   присвавилал так:   globalvar music;   music=false 
   А может ли не сохранять из-за стандартных функций   game_save game_load?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DIDA | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:45 | Сообщение # 4 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | потому что Код  music=ini_read_real("section","keymus",1)    , ты считываешь значение с ини и сразу приравниваешь его к 1 (вроде так , точно не помню , но попробуй вместо 1 поставить music или "")
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:56 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DIDA, 1 в данном случае - это значение по умолчанию, оно берется, если вдруг не будет найдено другое значение. 
   Initro, как я понимаю, GameMix хотел узнать, стоит ли у тебя проверка там, где включается музыка?   Т.е. 
   Код if music=true {включаем музыку}     Ну и считывать значение из ini файла ты должен при старте самой игры. Потом, в том месте, где включается музыка, устанавливать проверку, как я написал выше.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Initro | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 01:05 | Сообщение # 6 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, GameMix, Да имеется,   сделал все это...   может .ini файл не создается?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:58 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Initro, попробуй прописать для файла точный путь (C:\file.ini) и проверить, создается он или нет.   Попробуй повторить тот же код в отдельном проекте, и просто считай значение из ini файла и выведи на экран, для проверки. Может проблема в чем-то другом.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkorpyX | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Файлы игры сохраняются в C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\<Имя проекта>. Перед открытием ini файла, его нужно создать. Я делал так: 
   ini_file = file_text_open_write('name');   file_text_close(ini_file); 
   ini_open(ini_file); 
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Initro | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:19 | Сообщение # 9 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, SkorpyX, Спасибо,попробую и так сделать!
 
 Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 24 Апреля 2014, 15:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| XDominator | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:52 | Сообщение # 10 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Initro (  )  А может ли не сохранять из-за стандартных функций   game_save game_load?   
   Еще как может, потому что свою временную переменную ты тоже загружаешь из сейва. Делай проверку ини после загрузки игры, как вариант.
  Ghaarp 
   The soul lighter(Android, logic) 
   Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Initro | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 03:24 | Сообщение # 11 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XDominator, Удалил уже   SkorpyX, Не помогло:(   LunarPixel, Не создает   
   Может у кого нибудь есть пример с сохранением для музыки?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Overdrave | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 12 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Быть может, есть другой объект, который меняет это значение? У меня была подобная проблема, но потом я вспомнил, что присваивал эту переменную через Creation code комнаты.   Ну, а если это не помогло, то вот парочка советов:   1)ini_open('saves_set.ini') - строчка не только пытается считать, но и самостоятельно создаёт ini-файл (если его нет). Заморачиваться с этим не надо   2)global.music=ini_read_real('section','keymus',[то, какое значение примет переменная, если такого раздела в ини-файле не найдёт (например, при его создании)])   3)ini_close() - не забывайте закрывать ini-файл. Просто так, для надёжности.   4)Надеюсь, считывание данных идёт до проверки.   5)Если что, объекты обрабатываются в порядке слева на право и сверху вниз. Это значит, что объект, который проводит считывание должен находиться левее и выше объекта, проводящего проверку и запуск музыки.   6)ini_write_real('section','keymus',global.music) - надеюсь, у вас верно написана запись?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Initro | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 23:46 | Сообщение # 13 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Overdrave, Спасибо проверю потом
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Com-Lan | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 11:44 | Сообщение # 14 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Initro, тибе нужно обект загрузила код с ini или txt завтра или сегодня создаю тему по загружение кода из ini и txt и другие форматы скачай мой игру Hero он загружает кода с obj игру я сам создала hero.at.ua
  Сайти по GM   gamemaker.clan.su   Игры   hero.at.ua
 |  
| 
 | 
 |    |