| 
				
				Global.money Сбивается
				 | 
 | 
| GoldApple | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:29 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня в игре надо ловить монетки и там есть переменная global.money, а ещё там есть магазин, и когда я выхожу с уровня то все монеты обнуляются.... как сделать , так что-бы они не обнулялись?   У меня есть объект obj_click_1(монетка)   В событии Left pressed      Ещё у меня есть объект obj_score   в Create там написано:   Код    globalvar money;    global.money = 0;        Эти объекты стоят во всех комнатах.
 
 Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 2 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На помощь приходят ini файлы) 
   Создай в папке с игрой файл "gamedata.ini" 
   Потом в игре в событии "Конец игры" пиши скрипт:   Код    ini_open('gamedata.ini')   ini_write_real('player','mone',global.money)   ini_close();      
   В событии котором у тебя создаётся global.money после этого напиши:   Код    ini_open('gamedata.ini')   global.money = ini_read_real('player','mone',0)   ini_close();     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zzzzza | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 3 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Используй ini файлы или в объекте, в котором стоит global.money=0 поставь галочку "постоянный", тогда событие "create" не будет выполняться при каждом переходе в комнату.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| t111 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 4 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | объект в котором хранится код global.money сделай постоянным. Там окошечко есть такое, галочку поставь. Теперь значение переменной будет одним и темже даже из перехода в другую комнату.
  как известно, встречают по   одежке, а провожают   uninstall'ом" 
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GoldApple | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:44 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ---------------------------------------------   Цитата maksim1221232 (  )  Потом в игре в событии "Конец игры" пиши скрипт:      А где это событие?   Я только сегодня узнал в справке про ini файлы, так их и не понял
 
 Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 20 Февраля 2014, 15:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:46 | Сообщение # 6 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата GoldApple (  )  А где это событие?       
   После всего этого там ищи "Конец игры"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| t111 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:47 | Сообщение # 7 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в событии 'другое', там, при завершении игры
  как известно, встречают по   одежке, а провожают   uninstall'ом" 
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GoldApple | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:48 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата maksim1221232 (  )   
   После всего этого там ищи "Конец игры"        Спасибо
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата maksim1221232 (  )  На помощь приходят ini файлы)        У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз, ини здесь ни к чему.   Самое хорошее решение уже сказали выше. Можно и по-другому, но это будет сложнее и работать будет не так корректно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:10 | Сообщение # 10 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата GoldApple (  )  Ещё у меня есть объект obj_score   в Create там написано:   Код 
   globalvar money;     global.money = 0; 
   Эти объекты стоят во всех комнатах.      Если объект obj_score стоит в каждой комнате, то тут ничего удивительного.   При переходе в другую комнату в которой есть объект obj_score выполняется это:   Цитата GoldApple (  )  globalvar money;     global.money = 0;      global.money у тебя сохраняется, но при переходе в другую комнату срабатывает этот код: 
   Цитата GoldApple (  )  global.money = 0;      и переменная global.money становится 0.Добавлено (20.02.2014, 16:10) ---------------------------------------------
  Цитата Леонид (  )  У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз     Вроде когда я читал тему там было написано что-то вроде "при выходе из игры у меня не сохраняются...."
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем ты объяснил суть, я сказал её куда короче уже выше.   Немножко отступлю от темы. Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов. В справке как-то расплывчато про него написано. Что оно дает, кроме того, что событие создания срабатывает только один раз?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 12 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Леонид (  )  Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов     Я такое видел но никогда не пользовался. Даже внимание на это не обращаю
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Леонид (  )  Что оно дает, кроме того, что событие создания срабатывает только один раз?     Созданный единожды постоянный объект переходит во все комнаты с сохранением параметров. По аналогии с глобальными значениями, только в данном случае сохраняется весь объект. Весьма полезная штука.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата LunarPixel (  )     Созданный единожды постоянный объект переходит во все комнаты с сохранением параметров. По аналогии с глобальными значениями, только в данном случае сохраняется весь объект. Весьма полезная штука.     Спасибо.
 |  
| 
 | 
 |    |