Ребята, помогите с созданием ИИ!
|
|
Erop47 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не могу создать ИИ (искусственный интеллект) для моего платформера. Надо что бы он (Объект с ИИ) ходил по карте, при виде игрока приближался к нему и наносил урон (или стрелял) . если игрок отходит, объект теряет к нему интерес и продолжает ходить или стоять на месте. помогите пожалуйста, буду очень благодарен)
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:25 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Erop47, примеров AI очень много, но подобные тебе даже не утруждают себя воспользоваться поиском. В связи с этим возникает сомнение в твоей нужде создать AI. Цитата не создается ии для платформера на game maker 8 Попробуй еще раз.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 19 Января 2014, 22:27 |
|
| |
Erop47 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:47 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата примеров AI очень много, пробовал 2 примера, стоит как вкопанный. может скрипт конфликтует с движком? не ужели придется переделать? пфф... делал, не ходит.
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
|
Quad69 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:19 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Erop47, Если досих-пор не можешь решить проблему с ии, то обращайся мне в личку. Постараюсь помочь
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:17 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код if geroi.x<=Vrag.x+350 and geroi.x>=Vrag.x+100//если игрок ближе 350 пикселей, но меньше ста пикселей { //движение за игроком вправо if geroi.x>Vrag.x//если Х игрока больше Х(если игрок находится правее) противника то: { Vrag.x+=4//X плюс 4 } }
//движение за игроком влево if geroi.x>=Vrag.x-350 and geroi.x<=Vrag.x-100//если игрок ближе 350 пикселей, но меньше ста {
if geroi.x<Vrag.x//если Х игрока меньше Х противника(если игрок находится левее) то: { Vrag.x-=4 } }
То есть если Х игрока меньше, то движение налево и.т.д. Игрок-geroi Враг-VragДобавлено (02.02.2014, 17:17) --------------------------------------------- Но этот код ООЧЕНЬ не доработанный)))
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня была когда то такаяже проблема. Решил её прикриплением к ии с обеих его сторон линию. И когда игрок касался линии что по лево ии, тот поворачивался влево и стрелял, если правой, то аналогично. Если до сих пор интерисует ответ, могу написать как сделать.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 20:03 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИИ это же элементарно! Вот простейший ИИ Код //Create status=irandom(1) alarm[0]=irandom_range(60,120)
//Alarm 0 status=irandom(1) alarm[0]=irandom_range(60,120)
//Step if status=1 { if !collistions_line(x,y,Игрок.x,Игрок.y,true,true)//Если игрока видно, то: { if x>Игрок.x { //Этот код выполнится если игрок левее ИИ } else { //Этот код выполнится если игрок правее ИИ } } }
|
|
| |