Глубина не работает?
|
|
ДАРУТАН | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта, один спрайтом больше, второй меньше, размещён сверху. Глубина у второго больше. При нажатии ЛКМ на любом из объектов проигрывается музыка, на каждом она своя. Проблема в том, что при нажатии на второй объект, звучит не только его музыка, но и нижнего. У меня много наложенных друг на друга объектов, это мешает. Можно прописать остановку музыки для объекта, что ниже, при нажатии на верхний, но это же ололо.
if object0.depth>object1.depth { sound_stop(sound0) } Разве глубина не должна за это отвечать, что ещё можете порекомендовать, что бы не прописывать каждому объекту такое исключение, что-то глобальное нужно. И вообще, почему всё таки не работает глубина.
Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Четверг, 24 Октября 2013, 15:09 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 10:43 | Сообщение # 2 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Мдя.. Одной depth в твоем случае не отделаешься. Придется ставить новую переменную и сверять координаты двух объектов. Вот пример: http://rghost.ru/49709717 Если что-то не то, объясни свою проблему подробнее. От плюсика за помощь не обижусь, однако не настаиваю И да, тут два звука (в примере) Если нужен 1, вот пример: http://rghost.ru/49709763
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
ДАРУТАН | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за примеры. Объекты у меня статичны, просто один над другим, координаты фиксированные. Жаль конечно, что ГМ такой ущербный в плане наложения объектов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДАРУТАН, а ты глубину то у объектов меняешь? Изначально у всех она 0, так что твоя проверка не сработает.
|
|
| |
ДАРУТАН | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, меняю. Проверка работает. Ну, вот пример, без проверки, что бы просто показать что глубина не срабатывает, может я что-то не так делаю. http://rghost.ru/49715909
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДАРУТАН, в зачем тут вообще с глубиной работать!?
У object0 в клике мышкой: Код if !collision_point(mouse_x,mouse_y,object1,0,0) { sound_play(sound0) }
|
|
| |
Farcuat | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтоб, GM работал с глубиной.
|
|
| |
ДАРУТАН | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:20 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Farcuat, спасибо большое, то, что нужно. Отличный пример.
|
|
| |