У меня возникли проблемы со столкновениями. У меня есть бот. В случае преследования персонажа, он ускоряется и перепрыгивает преграды. Преграды все одним объектом твёрдым выражены.
Я написал в коде что в случае преследования он проверяет !place_free(x-3,y), и если истина, то vspeed=-5. Эта функция должна проверять только ТВЁРДЫЕ ОБЪЕКТЫ. И он отлично всё перепрыгивает, но цепляется и за героиню и некоторые другие объекты. Не все. ГГ между прочим не твёрдый, почему его пытается перепрыгнуть и что с этим делать.
S=ГГ
Код
if place_empty(x,y+1) then gravity=1 else gravity=0//ãðàâèòàöèÿ
if distance_to_object(S)<600 then action='go'
if distance_to_object(S)<300 then action='fugent'
//õîòüáà
if action='go'{
if adir='left'{if place_free(x-2,y) then x-=2}
if adir='right'{if place_free(x+2,y) then x+=2}
if adir='left'{
if !place_free(x-2,y) then adir='right'
}
if adir='right'{
if !place_free(x+2,y) then adir='left'
}}
//ïðåñëåäîâàíèå ]
if action='fugent'{
if adir='left'{if !place_free(x-3,y) {if action!='jump' {vspeed=-6 action='jump'}}
x-=4}
if adir='right'{if !place_free(x+3,y) {if action!='jump' {vspeed=-6 action='jump'}} x+=4}
if S.x<x{adir='left'}
if S.x>x{adir='right'}
}
if action='jump'{
if S.x<x{adir='left'}
if S.x>x{adir='right'}
}
if adir='left' then image_xscale=1
if adir='right' then image_xscale=-1
Прыжок тут не доработан, но даже без этого он не должен цеплятся за не твёрдые объекты