Как сделать систему квестов?
|
|
somegame | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать систему квестов самим ,а не посылая в поисковик и не в поиск по сайту!
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:39 | Сообщение # 2 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| somegame, освой Game maker, выучи синтаксис GML, а потом сам без чей-либо помощи сможешь это сделать.
Могу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь.
KEKW
|
|
| |
somegame | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ) somegame, освой Game maker, выучи синтаксис GML, а потом сам без чей-либо помощи сможешь это сделать.
Могу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь. Скидывай , тебе никто не мешает я прекрасно понимаю GML
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Система квестов, как то странно звучит. У каждого свое понимание. И в таком случае лучше самому делать под свои потребности. А по сабжу возьми любой исходник rpg и посмотри, возможно что нибудь подчерунеш для себя
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
jorji | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ) огу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь. Скинь,будет интересно
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если квестов будет много,то и переменных нужно будет делать по шею. Ты не указал ,чем мы должны помочь...Исходником?Кодом?или чем то ещё?!
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 09:47 | Сообщение # 7 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| somegame, снизу тебе небольшая помощь (1 миссия, дальше сам). Создание игроку: Код mission1=false hren=false Столкновение с объектом, дающим 1 квест (NPC) Код if hren=false and mission1=false {show_message('Я потерял какую-то хрень! Помоги мне ее найти! Я заплачу!') mission1=true} else {global.money+=500 show_message('Спасибо, вот бабло!') hren=false} В столкновении с объектом хрени, которую надо найти пиши: Код hren=true with other {instance_destroy()
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 13:26 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, а миссии надо делать аналогичными первой?
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 07:07 | Сообщение # 9 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, угу. Хотя задания и заменить можете, я просто код отдал, за 6 секунд написанный .
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 07:31 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, конечно. Вместо хрень написать, ну пистолет к примеру...
|
|
| |