RPG (game maker) - вопросы
|
|
Lgunchik | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 20:35 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, парни создаю РПГ и надо разяснить несколько не понятных мне вещёй 1. как сделать инвентарь (одинаковый меч, ну ты и положи его в туже ячейку))) открыть - i, закрыть - либо i, но можно - о, сам инвентарь должен быть похож по своей системе как в игре Готика 2(кто не знает такую игру, пишите в ЛС покажу и расскажу). 2.система ближнего боя, защита мечём. 3.по скольку вид у игры сверху я не могу понять как сделать переход с этажа на этаж(я имею в виду что если ГГ стойт на верхнем этаже крыша прозрачна, если на первом то прозрачно всё что выше первого этажа(естественно только у этого помещения), если ГГ на улице здания стоят целиком. пока всё - с уважением Lgunchik.
>
|
|
| |
Morkus | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 22:49 | Сообщение # 2 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Знаю как реализовать! Ссылку кину в Л.С , там пример отличный будет, там все что ты хочешь!
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хмм...а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!
>
|
|
| |
Morkus | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 4 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, ой.... этого пока я незнаю..... но я думаю легко сделать Щя обьясню: типо обычный диалог! Ты: Привет! - НПЦ: Здравстувуй! Ты: Иди гуляй - НПЦ: Иди прочь! Ты: Ага! - НПЦ: [молчит] Реализовать можно цыфрами Ты: Привет! будет (1) Ты: Иди гуляй (2) Ты: Ага (3) Типо если выподает число 1 2 или 3 то собственно и ответ такой !!!!! Я примерно предполагаю как сделать это , если разберусь сделаю тебе пример и в Л.С скину!
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:35 | Сообщение # 5 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Для этих целей есть функция dial=show_message_ext('Привет. Ты хотел что-то сказать?','Идиот!','Как дела?','Пока') if dial=1 {например, room_goto(turma)} if dial=2 {например, room_goto(apteka)} if dial=3 {show_message('Ладно, пока')} Но там максимум 3 варианта.
|
|
| |
Morkus | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:11 | Сообщение # 6 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Вообщем сделал я пример вот
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio мне нужно немного подругому
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 04 Января 2010, 18:17 |
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:18 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, вот тут я выложил свой пример инвентаря, по поводу диалога, можешь по-подробнее описать как все это будет выглядеть, могу пример еще один сделать Добавлено (04.01.2010, 18:18) --------------------------------------------- выбирать мышью или цифрами?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:28 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну допустим подходишь к человеку, нажимаешь на ЕНТЕР и начинается диалог ОН - Ей пацанчик есть семки?? если я говорю - "Слышь петух, ты кто такой?" он начинает драку если же - "не, нету", то он отвечает "Найду абассу?" ну а если 3 - "Да, вот держи" , то он говорит "слышь пацан у тя позвонить есть?" ну и соответственно во 2 и 3 случаях у него возникают ответы и вопросы т.е. диалог вот так вот ПАЦАНЧИКИ!!!)))
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 04 Января 2010, 18:29 |
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:57 | Сообщение # 10 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) ОН - Ей пацанчик есть семки?? если я говорю - "Слышь петух, ты кто такой?" он начинает драку если же - "не, нету", то он отвечает "Найду абассу?" ну а если 3 - "Да, вот держи" , то он говорит "слышь пацан у тя позвонить есть?" Про гопоту игра чтоли?
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это просто пример))
>
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 09:39 | Сообщение # 12 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| http://depositfiles.com/files/74k9vsglb Вот так?
Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 05 Января 2010, 09:43 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, как тут плюсиками тебя завалить?))) но пока усно - +++++++++++++++++++ _____________________________________________ всё норм, вот только есть вопрос, как сделать чтобы при выборе 1 варианта ответа(Иди на фиг), ГОП ответил (ты кто такой, разве тя не учили как надо с батькой разговаривать) и сного варианты ответов только уже другие естественно
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 05 Января 2010, 18:46 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:32 | Сообщение # 14 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот, я придумал По такому принципу строишь и остальное "древо разговоров"
Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 05 Января 2010, 22:33 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лан пасибки, дальше сам разберусь. *эх, ща бы семок полузгать*
>
|
|
| |
DartWaider | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:25 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ктонить киньте пример самой RPG
ЁЁЁЁЁЁЁбаный сайт!
|
|
| |