Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание гонок с видом сверху на Game Maker.
CreatingOverДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:26 | Сообщение # 1
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте



Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 04 Сентября 2013, 10:52
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:52 | Сообщение # 2

Добряк

Сейчас нет на сайте
Я честно скажу что не люблю подобные уроки, по этому вот несколько замечаний

1.Нет комментариев к функциям
2.Использование событий для клавиши UP, down, right, left and other ...
это богохульство
по причине того когда код дойдет до нескольких сотен и надо будет поменять переменную, захочется застрелится открывая каждую клавишу
по этому все кто более менее ценит свое время используют if keyboard_check... в шаге
3.action_bounce жрет достаточно много ресурсов по этому ей пользуются очень редко

P.S по содержанию урок для самых-самых новичков, а по объяснению уже достаточно опытных пользователей.


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 15:23
HaGeДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
Использование событий для клавиши UP, down, right, left and other ...
это богохульство
это позволяет лучше оптимизировать код. событие выполняется на долю секунды быстрее, чем куча кода в Степе.

вдобавок, когда кода много, удобней использовать события нажатий клавиш, чем их скриптовый аналог.

Добавлено (05.09.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Цитата (buftler)
P.S по содержанию урок для самых-самых новичков, а по объяснению уже достаточно опытных пользователей.
по содержанию код для идиотов, а по объяснению для новичков happy


Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 05 Сентября 2013, 14:42
buftlerДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 4

Добряк

Сейчас нет на сайте
HaGe,
видемо никогда не имел дело с многострочным кодом в котором 100ни переменных которые повторяются в нескольких клавишах если такое говоришь.
IzaronДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:14 | Сообщение # 5
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Даже этот урок подробнее, может быть, напишешь что-нибудь подлиннее 9 строк?)
Цитата (buftler)
видемо никогда не имел дело с многострочным кодом в котором 100ни переменных которые повторяются в нескольких клавишах если такое говоришь.

В играх, которые обычно на ГМ, такое обычно означает лишь неспособность к оптимизации.
GameMixДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:27 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Izaron, ты недооцениваешь разработчика на Game Maker'е =) Если он пишет не игру-пятиминутку, то вполне могут быть и сотни строчек кода.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 05 Сентября 2013, 17:27
IzaronДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:29 | Сообщение # 7
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
Если он пишет не игру-пятиминутку, то вполне могут быть и сотни строчек кода.

А тут говорят о сотне переменных smile
Не знаю ни одного программиста хоть на каком языке, чтобы он мог в одном скрипте (без ООП!) держать в своей памяти сотни переменных.
buftlerДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 8

Добряк

Сейчас нет на сайте
Izaron, я их не держу я их записываю wink так как в основном это состояния и значения физических тел вес, размер и т.д
п.с не верю что я один такой кто валяет скрипты с кучей переменных и которые все нужны, мне это льстит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг