Пятница, 22 Ноября 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Attempt.
valeranagatoДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Нужна реализация попыток. Я думаю снова переменные.
Если умер.
global.attempt = +1

Но. Я не разбираюсь в Fonts. А точнее в самом Draw.
Какой скрипт поможет написать Attempt 1 - сверху по середине, ну и будет меняться с каждым проигрышем +1.

Да и кстати, ещё там должен фиксироваться view чтобы "Attempt" постоянно было на одном месте, а не просто ушел за вид.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:15
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Какой скрипт поможет написать Attempt 1 - сверху по середине, ну и будет меняться с каждым проигрышем +1.

Код
draw_text(x,y,'Attempts:'+string(global.attempt))


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 3
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата

Да и кстати, ещё там должен фиксироваться view чтобы "Attempt" постоянно было на одном месте, а не просто ушел за вид.

Код

vx = view_xview[0]
vy = view_yview[0]

draw_text(vx+x,vy+y,'Attempts:'+string(global.attempt))


KEKW
valeranagatoДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Спасибо вам ребята, теперь буду знать.



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг