Много вопросов по поводу Game Maker! №2
|
|
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 07:04 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| case 0: show_message("Действия GIVEALL"); player.gunhave=1 player.gunhave=2 player.gunha....
break;
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 07:05 |
|
| |
hotkey | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 62 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата case 0: show_message("Действия GIVEALL"); with player_obj {gunhave1=1} with player_obj {gunhave2=1} with player_obj {gunhave3=1} with player_obj {gunhave4=1}
break;
Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неможетбыть. А нафига там точка с запятой? Свитч выглядит вот так: Код switch It{ case 1: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,0) global.Item1[global.O]+=1 break case 2: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,1) global.Item2[global.O]+=1 break case 3: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,2) global.Item3[global.O]+=1 break case 4: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,3) global.Item4[global.O]+= 1 break Добавлено (07.08.2013, 16:26) --------------------------------------------- А да , не заметил , когда выше копировал. Убери ее.
Мой проект
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются Посмеялся, спасибо Цитата (Krosos) А нафига там точка с запятой? Вообще с ";" правильнее писать, поэтому это далеко не ошибка, а то, что GM не жалуется на их отсутствие - лишь предусмотренный разработчиком GM'а случай такого неправильного программирования
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ну , я не замечал ее надобности , и потому не использую . Если ГМ не жалуется и все работает - значит все нормально.
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Неможетбыть. А нафига там точка с запятой? Свитч выглядит вот так: Код switch It{ case 1: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,0) global.Item1[global.O]+=1 break case 2: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,1) global.Item2[global.O]+=1 break case 3: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,2) global.Item3[global.O]+=1 break case 4: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,3) global.Item4[global.O]+= 1 break Добавлено (07.08.2013, 16:26) --------------------------------------------- А да , не заметил , когда выше копировал. Убери ее.
Объясни подробнее.
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, точки с запятой не пиши Switch(Функция) Переменная(Равна чему угодно) {(Блок открылся) Case 1:(Если переменная равна 1) бла бла бла break (конец) Case 2:(Если переменная равна 2) бла бла бла break (конец) Case 3:(Если переменная равна 3) бла бла бла break (конец) Case 4:(Если переменная равна 4) бла бла бла break (конец) Case бла бла бла:(Если переменная равна бла бла бла) бла бла бла break (конец) }(Блок закрылся) Вот
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 17:08 |
|
| |
hotkey | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:37 | Сообщение # 68 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) hotkey, точки с запятой не пиши Switch(Функция) Переменная(Равна чему угодно) {(Блок открылся) Case 1:(Если переменная равна 1) бла бла бла break (конец) Case 2:(Если переменная равна 2) бла бла бла break (конец) Case 3:(Если переменная равна 3) бла бла бла break (конец) Case 4:(Если переменная равна 4) бла бла бла break (конец) Case бла бла бла:(Если переменная равна бла бла бла) бла бла бла break (конец) }(Блок закрылся) Вот Пожалуй, я откажусь от читов (Либо, попробую добавить позже).Добавлено (07.08.2013, 17:37) --------------------------------------------- Мне главное с ИИ разобраться
Сообщение отредактировал hotkey - Среда, 07 Августа 2013, 17:34 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это вообще детский сад , начни лучше с него , а потом уже переходи к более трудному.
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 70 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Это вообще детский сад , начни лучше с него , а потом уже переходи к более трудному. Для меня, и это трудно...
|
|
| |