Пятница, 22 Ноября 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как сделать таймер объекта?
cockovitcДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю игру на GM8. Возник вопрос:как сделать таймер объекта?То есть например: есть Player и есть некий объект, когда Player сталкивается с ним, то он должен исчезнуть и появится снова ,но том же месте спустя примерно 20 секунд.Как такое можно сделать?

last2424Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:34 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
cockovitc,
для этого надо:
obj Player
obj то с кем сталкивается плеер
дальше
obj то с кем сталкивается плеер:
столкновение с obj Player:
дальше ищи
Set Alarm
number of steps
20000
и Destroy Instance
in alarm no: Alarm 0
дальше
Будильник Alarm 0:
Create Instance:
1: obj то с кем сталкивается плеер
2 и 3: координаты
Картинки:


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком смысле появиться и исчезнуть?
1)Он может удалить и снова создаться.
2)Он может спрятать свой спрайт
3)Он может деактивироваться и активироваться.
Тут везде идут разные коды.

Добавлено (29.07.2013, 15:38)
---------------------------------------------
last2424, если объект удалится , то с ним дальнейшие действия уже невозможны.





Мой проект
last2424Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:55 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Krosos, скорее всего 1.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда другой способ-
Перемещение:
Объект столкнулся:
reX=x
reY=y
alarm[1]=600 (при фпс 30)
x=-1
y=-1
alarm:
x=reX
y=reY
Но произойдет снова столкновение , поэтому там нужно условие (Я не знаю какое тебе нужно , есть одноразовое , а есть постоянное)





Мой проект
cockovitcДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, Нужно , чтобы объект при столкновении с Player исчезал на 20 секунд, и с ново появлялся.

valeranagatoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Не проще в Alarm - просто Room Restart?



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cockovitc, он таким образом как бы спрячется за пределы видимости , а потом вернется на место через 20 сек.
Ну тогда используй visible=1 - виден visible=0 - не виден
Объект столкнулся:
if bobo=0{
visible=0
alarm[1]=600 (при фпс 30)
bobo=1
}

alarm:
visible=1

Ну ,а дальше делай с ним , что хочешь.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 29 Июля 2013, 22:40
cockovitcДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
last2424, Krosos, Объекты просто удаляются при столкновении, и больше не появляются.Что делать?

valeranagatoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
cockovitc, Я же говорю! сделай Alarm , а в нем просто рестарт румы.
То как рассказывают тебе они, это слишком сложно для твоей игры)

Добавлено (29.07.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Krosos, мне вот нравиться твои переменные, знаешь не что там, а именно bobo и bubu biggrin




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
KrososДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, а зачем тут рестарт комнаты?Oo




Мой проект
valeranagatoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 02:13 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
а зачем тут рестарт комнаты?Oo

Как зачем? он же просит, чтобы через 20 секунд он возвратился назад, ну так вот и пусть будет Room Restart.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, он просит, чтобы объект исчез при столкновении с игроком , а потом этот объект снова появился.




Мой проект
valeranagatoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 04:33 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
valeranagato, он просит, чтобы объект исчез при столкновении с игроком , а потом этот объект снова появился.

Ааааааа.... че-то я не много под ночь затупил Оо
Ну тогда да, объявить переменные... и вообщем даже без понятия.
Как - то вообще странно это, ну ладно.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
cockovitcДата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:46 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как же мне это сделать?

LunarPixelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:04 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, есть такие варианты:
1. При столкновении с объектом делать его невидимым и включать таймер, по истечению таймера опять делать видимым. Если объет выполняет какие-то действия, а при "удалении" выполнять их уже не должен, то ставишь на эти действия проверку, типа if visible==treu {выполняем действия}
2. При столкновении с объектом удаляем его, при этом записывая, например в массив, его координаты. По истечению таймера создаем объект в этих координатах.
3. При столкновении деактивируем объект через instance_deactivate_object(obj), по истечению таймера снова активируем.


cockovitcДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделайте пожалуйста исходник. Плизз! help

valeranagatoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
cockovitc, попытайся сам.
Кстати, использовать советую третий вариант, мне кажется он оптимальнее всех.

Деактивируй и активируй object. Делов то...
Или ты не знаешь как код писать?? Оо




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 30 Июля 2013, 14:10
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cockovitc, Я уже написал:
Create:
bobo=0
Объект столкнулся:
if bobo=0{
visible=0
alarm[1]=600 (при фпс 30)
bobo=1
}

alarm[1]:
visible=1





Мой проект
cockovitcДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
valeranagato, Коды только начинаю изучать.
Krosos, Написал ваш код, теперь объект исчезает и появляется ,но есть проблема это происходит только один раз.В последующих столкновениях
объект остаётся.Что нужно дописать ,чтобы объект мог исчезать и появляться бесконечно?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг