Как сделать таймер объекта?
|
|
cockovitc | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру на GM8. Возник вопрос:как сделать таймер объекта?То есть например: есть Player и есть некий объект, когда Player сталкивается с ним, то он должен исчезнуть и появится снова ,но том же месте спустя примерно 20 секунд.Как такое можно сделать?
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:34 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, для этого надо: obj Player obj то с кем сталкивается плеер дальше obj то с кем сталкивается плеер: столкновение с obj Player: дальше ищи Set Alarm number of steps 20000 и Destroy Instance in alarm no: Alarm 0 дальше Будильник Alarm 0: Create Instance: 1: obj то с кем сталкивается плеер 2 и 3: координаты Картинки:
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В каком смысле появиться и исчезнуть? 1)Он может удалить и снова создаться. 2)Он может спрятать свой спрайт 3)Он может деактивироваться и активироваться. Тут везде идут разные коды.Добавлено (29.07.2013, 15:38) --------------------------------------------- last2424, если объект удалится , то с ним дальнейшие действия уже невозможны.
Мой проект
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:55 | Сообщение # 4 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Krosos, скорее всего 1.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда другой способ- Перемещение: Объект столкнулся: reX=x reY=y alarm[1]=600 (при фпс 30) x=-1 y=-1 alarm: x=reX y=reY Но произойдет снова столкновение , поэтому там нужно условие (Я не знаю какое тебе нужно , есть одноразовое , а есть постоянное)
Мой проект
|
|
| |
cockovitc | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, Нужно , чтобы объект при столкновении с Player исчезал на 20 секунд, и с ново появлялся.
|
|
| |
valeranagato | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не проще в Alarm - просто Room Restart?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, он таким образом как бы спрячется за пределы видимости , а потом вернется на место через 20 сек. Ну тогда используй visible=1 - виден visible=0 - не виден Объект столкнулся: if bobo=0{ visible=0 alarm[1]=600 (при фпс 30) bobo=1 }
alarm: visible=1
Ну ,а дальше делай с ним , что хочешь.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 29 Июля 2013, 22:40 |
|
| |
cockovitc | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, Krosos, Объекты просто удаляются при столкновении, и больше не появляются.Что делать?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, Я же говорю! сделай Alarm , а в нем просто рестарт румы. То как рассказывают тебе они, это слишком сложно для твоей игры)Добавлено (29.07.2013, 23:20) --------------------------------------------- Krosos, мне вот нравиться твои переменные, знаешь не что там, а именно bobo и bubu
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:52 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, а зачем тут рестарт комнаты?Oo
Мой проект
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 02:13 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) а зачем тут рестарт комнаты?Oo Как зачем? он же просит, чтобы через 20 секунд он возвратился назад, ну так вот и пусть будет Room Restart.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:39 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, он просит, чтобы объект исчез при столкновении с игроком , а потом этот объект снова появился.
Мой проект
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 04:33 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) valeranagato, он просит, чтобы объект исчез при столкновении с игроком , а потом этот объект снова появился. Ааааааа.... че-то я не много под ночь затупил Оо Ну тогда да, объявить переменные... и вообщем даже без понятия. Как - то вообще странно это, ну ладно.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
cockovitc | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:46 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как же мне это сделать?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:04 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, есть такие варианты: 1. При столкновении с объектом делать его невидимым и включать таймер, по истечению таймера опять делать видимым. Если объет выполняет какие-то действия, а при "удалении" выполнять их уже не должен, то ставишь на эти действия проверку, типа if visible==treu {выполняем действия} 2. При столкновении с объектом удаляем его, при этом записывая, например в массив, его координаты. По истечению таймера создаем объект в этих координатах. 3. При столкновении деактивируем объект через instance_deactivate_object(obj), по истечению таймера снова активируем.
|
|
| |
cockovitc | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделайте пожалуйста исходник. Плизз!
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, попытайся сам. Кстати, использовать советую третий вариант, мне кажется он оптимальнее всех.
Деактивируй и активируй object. Делов то... Или ты не знаешь как код писать?? Оо
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 30 Июля 2013, 14:10 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, Я уже написал: Create: bobo=0 Объект столкнулся: if bobo=0{ visible=0 alarm[1]=600 (при фпс 30) bobo=1 }
alarm[1]: visible=1
Мой проект
|
|
| |
cockovitc | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, Коды только начинаю изучать. Krosos, Написал ваш код, теперь объект исчезает и появляется ,но есть проблема это происходит только один раз.В последующих столкновениях объект остаётся.Что нужно дописать ,чтобы объект мог исчезать и появляться бесконечно?
|
|
| |