| 
				
				Нужен код.
				 | 
 | 
| Rikstone26 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите   ! Я только недавно начал изучать gml(так, что сильно не ругайтесь   ) и мне нужно чтобы при нажатии на левую кнопку мыши в x и y объекта Player появлялся объект Bomb, но! Ещё мне надо, чтобы при появление объект Bomb постепенно уменьшался...ПОМОГИТЕ  Добавлено (13.07.2013, 16:58) --------------------------------------------- ага, я разобрался как сделать кодом создание Bomb:   if mouse_check_button(1)   {   instance_create(Player.x,Player.y,Bomb)   }   А как сделать постепенное уменьшение объекта Bomb нет((( 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| USeR14 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:21 | Сообщение # 2 |  
 
RUSOriginal Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CREATE   Код scale = 1 //Переменная размера     STEP   Код scale -= 0.01; //Уменьшаем размер   if scale <= 0 //Проверка при 0   {scale = 0};     DRAW   Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы  
 
   
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rikstone26 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (USeR14) CREATE   Код   scale = 1 //Переменная размера 
   STEP   Код   scale -= 0.01; //Уменьшаем размер   if scale <= 0 //Проверка при 0   {scale = 0}; 
   DRAW   Код   draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы        большущее спасибо!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gammeza | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:05 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем мучится в выдумывание кода? взяв SC, мы получаем тоже самое но без навязчивой загрузки с лого ГМ  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Маркер | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:06 | Сообщение # 5 |  
 
Я таки выше этого 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Gammeza)  взяв SC, мы получаем тоже самое но без навязчивой загрузки с лого ГМ      Гениально. Ты приперся в раздел гамака и убеждаешь вместо гамака юзать кастракт. Давай еще в остальные темы тут загляни, их много.
 
     Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.   Андрей, 14 лет   Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.   Андрей, 14 лет   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| parl | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:46 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Насчёт размера.   Вместо xscale,yscale в draw_sprite_ext пишешь свои переменные(ну например xbombscale,ybombscale) 
   Теперь с помошью alarm меняем значение переменных.   Код CREATE   xbombscale=1;   ybombbscale=1 
   MOUSE   alarm[0]=10 
   ALARM[0]   if xbombscale>0.2{xbombscale-=0.2   ybombscale-=0.2   alarm{0}=0}   
   Лично мне когда изучал показалось сложным, поэтому поясню. Необходимый размер картинке=оригинальный размер*scale. Если scale=0 изображение исчезнет, =2 увеличиться вдвое.
  Make me fat
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Маркер | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 7 |  
 
Я таки выше этого 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (parl) Лично мне когда изучал показалось сложным, поэтому поясню.      Лол, как сложно.   Не проще использовать image_xscale и image_yscale вместо твоих дравов?
 
     Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.   Андрей, 14 лет   Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.   Андрей, 14 лет   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HaGe | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Маркер) Не проще использовать image_xscale и image_yscale вместо твоих дравов?   В случае parl'а маска объекта не будет изменяться, так что разница есть.
 |  
| 
 | 
 |    |